1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прозрачность из грейскела + карта дифуз

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем bosik, 22 апр 2015.

Модераторы: punkvideo
  1. bosik

    bosik Активный участник

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста есть ли в Unity5 шейдер, в котором можно назначить и карту дифуза и черно белую карту на прозрачность, как в максе. Знаю, что можно это провернуть через пнг или тга с альфа каналом, но нужно из грейскела. Если это возможно подскажите пожалуйста как
     
  2. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    хм, опишите поподробней я думаю смогу помочь, хоть в шайдерах не гуру но если оч надо могу посоветовать друзей
     
  3. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    в стандартном материале альфа канал у карты альбедо и есть прозрачность.
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей