Guest 22 янв 2001 #1 22 янв 2001 #1 Делаю быстрые ёлки путём совмещения нескольких плоскостей с текстурой на них и оpacity картой. Когда на сцене делаю туман, прозрачные места текстур начинают подкрашиваться цветом тумана. Как быть?
Делаю быстрые ёлки путём совмещения нескольких плоскостей с текстурой на них и оpacity картой. Когда на сцене делаю туман, прозрачные места текстур начинают подкрашиваться цветом тумана. Как быть?
A Anatolij Beljaev Мастер 22 янв 2001 #2 Рейтинг 104 22 янв 2001 #2 может материал елок Raytraced сделать ?? (сам не пробовал)
S Sergei Nevshupov Мастер 23 янв 2001 #4 Рейтинг 99 23 янв 2001 #4 где то в параметрах тумана было exponential. настройки тумана после этого придется менять, и скорость просчета замедлится, но глюк пропадет -s
где то в параметрах тумана было exponential. настройки тумана после этого придется менять, и скорость просчета замедлится, но глюк пропадет -s
Guest 23 янв 2001 #5 23 янв 2001 #5 >> где то в параметрах тумана было exponential. >> настройки тумана после этого придется менять, и скорость просчета >> замедлится, но глюк пропадет Не пропадает глюк, не хочет raytrace тоже также глючит (даже хуже маленько).
>> где то в параметрах тумана было exponential. >> настройки тумана после этого придется менять, и скорость просчета >> замедлится, но глюк пропадет Не пропадает глюк, не хочет raytrace тоже также глючит (даже хуже маленько).
S Sergei Nevshupov Мастер 23 янв 2001 #6 Рейтинг 99 23 янв 2001 #6 если у объекта specilar != 0 , нужна карта, которая бы устанавливала его = 0 на прозрачных областях.
Guest 24 янв 2001 #7 24 янв 2001 #7 Не работает! Я расстроен напрочь! Так нужен в сцене туман, а ёлки в какуюто ерунду сразу превращаются.
Не работает! Я расстроен напрочь! Так нужен в сцене туман, а ёлки в какуюто ерунду сразу превращаются.