1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прозрачная изнанка модели

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Миша Стрекевич, 13 фев 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Миша Стрекевич

    Миша Стрекевич Пользователь сайта

    С нами с:
    15.07.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как сделать что бы у этой модели была изнанка/внутренность не прозрачной?
     

    Вложения:

    • 3284170.jpg
      3284170.jpg
      Размер файла:
      247,9 КБ
      Просмотров:
      89
  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Полигоны или спрятаны или отсутствуют, соответственно или достроить их или сделать Unhide All.
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    в настройках объекта (properties) убрать Backface culling
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Применить shel-оно и правильнее будет в итоге, для конечных рендеров, чтобы не возится с двусторонними материалами, на спицах я ещё не разу не видел двусторонние материалы.
     
  5. Миша Стрекевич

    Миша Стрекевич Пользователь сайта

    С нами с:
    15.07.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Селена - хороший совет, спасибо
    Boris Kulagin - Backface culling убран, не помогло, спасибо
    diwian diwian - вариант с Shell сработал, покрутив чуть обзор диска, увидел что там просто отсутствуют полигоны, с одной стороны есть а с другой нет, ну оно и понятно никто не будет смотреть на колесо снизу, поэтому они там отсутствуют.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Это не совсем верно-"...с одной стороны есть а с другой нет,...".Они там есть и Backface culling должен был сработать-здесь надо разбираться почему не сработал.Shell был предложен как вариант подготовки к рендеру, но всё же более правильным будет изготовление этих самых полигонов в ручную т.к. форма их скорее всего отличается от банальной оболочки.
     
    Таргитай_89 нравится это.
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей