1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проволка

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 авг 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    я сюда уже постил такой вопрос, но чего то не то не знал верного решения
    может сейчас кто поможет....

    Задача состоит в том что есть очень сложная модель здания
    и нужна анимация где это здание будет представленно ввиде
    белого макета с прочерченными гранями фейсов типа как получается
    при хардваре рендериге.
    Вопрос как реализовать эту задачу..........
    как зделать так чтобы небыло видно задних фейсов.
    в майке есть опция которая позволяет при wireframe
    отключать их рендеринг но этим можно пользоваться
    только когда обект единичный а не группа объектов....

    вот думаю и чето в голову решения неприходит....:-(
    может кто сталкивался, может шейдер есть какой.........
     
  2. Guest

    1: Что мешает обьединить обьекты, не убивая историю(если они анимированы)?

    2: www.phoenixtools.com
     
  3. Guest

    Есть несколько решений.
    1. Хардварный рендеринг(видимо пробовал?)
    2.шейдер типа черно-белого грида.Только нужно отследить параметризацию поверхности от 0 до numbers of span и устраивать placement соответственно. С подбором толщины грида помучаешься.
    3.По-моему на www.highend3D болтался скрипт, который дублировал изопармы поверхности в кривые. Лофтируешь вдоль них окружность и получаешь физический вайерфрэйм. Аналогичный срипт есть для дублирования граней, если поверхность полигональная.
    4. Можно еще и через playblast, но качество...
    Вообще wireframe - это проблема
     
  4. Guest

    чую придется гридом и делать...........:-(
     
  5. Guest

    5. Совсем забыл... Добавление к пункту 4. После того как скриптом отдублируешь изопармы в кривые, и если надо их немного разрядишь(чтоб поменьше было) на эти кривые можно навесит простой stroke и пусть pait Effect работает. Наверно, это наилучший по качеству способ
     
  6. Guest

    Дублируешь все изопармы.
    Потом к ним аттачишь нужный Brush от PaintEffects.(Простой какой-нибудь pencil)
    Имеешь и тени, и блики, и Z, и цвет.
    Все
     
  7. Guest

    Дома из нурбс не делают (какие изопармы)
     
  8. Guest

    Тогда hardware render...У меня, помнится, все хорошо получалось...
     
  9. Guest

    Придурки. Дублировать можно и полигонные грани. Получите Нормальные курвы и apply brush.

    А вообще то надо написать этим уродам из Alias Wavefront и дать им по мозгам за то, что в Max'е столько хороших опций для кучи шейдеров, а у них в продукте нет ни хрена.
     
  10. Guest

    Напиши. Только сначала советую купить хотя бы Maya Complete за 7.999.$
     
  11. Guest

    Да хорошо получается когда модель не сложная...
    а если объект сложный то грязь получается...
    Можно конечно отключить отрисовку задних фейсов но ето
    работает только если объект еденичный а не группа......:-(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей