Render.ru

провести объекты как вагоны порельсам

архi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
хочу вот сделать анимацию как надпись проходит по траектории как вагоны в составе..
умные люди посоветовали создать каждую букву как отдельный объект, после чего привязать поочередно буквы от последней к первой, что б перемещая первую, двигались остальные. потом сделать траекторию и прикрепить.. вот что из этого вышло: http://apxxxi.ho.com.ua/max.wmv (видео, 800кб)
что только не пробовал в настройках пути - не помогало((

подскажите пожалуйста что не так сделал
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Чего-то я не понял - а ВСЕ буквы привязать к пути через промежутки не судьба?
 

vr@y

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
короче постучись ко мне я тебе помогу там ты что хоть хочеш скажи если ты хочеш чтоб они реалистично катались по сплайну то тебе надо или назначить контролер или модифи принять думаю я смогу тебе помоч вот ася 388955614 стучиь сейчас
 

vr@y

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
на накатал тебе урок дерзай если помогло скажи обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дай мыло свое я отправлю
 

архi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Saplus сказал(а):
Чего-то я не понял - а ВСЕ буквы привязать к пути через промежутки не судьба?

тоже думал))
но сейчас главная проблема - то что объекты не поворачивается.. то есть оси привязаны к сетке, а не к нормалям кривой пути..

нашел тему по этому вопросу: http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=546003#546003 но не могу понять где именно нужно ставить именно ГАЛОЧКУ




vr@y сказал(а):
на накатал тебе урок дерзай если помогло скажи обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дай мыло свое я отправлю
сори, уже лег спать тогда))


вот скриншот того как у меня сейчас все віставлено в параметрах пути.. http://apxxxi.ho.com.ua/losers_crew.jpg
видео того что при этом получилось вы видели..

русский макс?.. хм.. сам понимаю что тяжелый случай.. но просто так сложилось =)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
apxi сказал(а):
но сейчас главная проблема - то что объекты не поворачивается.. то есть оси привязаны к сетке, а не к нормалям кривой пути..
Контролер Path Constraint - галка Follow в закладке анимации...
Как это всё обозвали в твоем русефецырованом Максе, увы не знаю.
 

архi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Saplus сказал(а):
Контролер Path Constraint - галка Follow в закладке анимации...
Как это всё обозвали в твоем русефецырованом Максе, увы не знаю.

установил нормальный макс... но в упор не вижу где там в закладке Motion и в Path Parameters есть Path Option,естьгалочка Follow

вот скриншот: http://apxxxi.ho.com.ua/max2.jpg
можт я не там ищу?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#8
Вкладка Assign Controller, выбираешь Position, жмешь на вопрос в квадрате слева вверху, выбираешь там Path Constraint, жмешь Add Path и выбираешь свою траекторию. Там же в параметрах есть Follow.
 

архi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
MaxWell сказал(а):
Вкладка Assign Controller, выбираешь Position, жмешь на вопрос в квадрате слева вверху, выбираешь там Path Constraint, жмешь Add Path и выбираешь свою траекторию. Там же в параметрах есть Follow.

спасибо, Макс! сам бы не нашел!

в принципе для этих целей vr@y мне посоветовал использовать модификатор PathDeform, он икривляет весь объект по кривой и тогда мне не нужно создавать каждую букву отдельным объектом, а пускать по линии целую надпись.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!)))))))))))


скоро выложу здесь видео того что получилось)
 

XModel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Для такой штуки есть еще плагин ToyTrain. Создает "Паровозик". При анимации все "вагоны" повторяют траекторию "локомотива"
 
Сверху