Render.ru

Просветите доступно пожалуйста

Lexx 1395

Знаток
Рейтинг
36
#1
Уважаемые!
Просветите пожалуйста что за технология SubSurface Scattering и как она реализуется и за счет чего . Кроме того есть ли эта фича в ЛВ или только посредством OGO_Hikary пока доступна под ЛВ?
Спасибо
 
#2
Ты знаешь, я не думаю что могу тебе полноценно и грамотно ответить на этот вопрос, но самому интересна эта тема.
Кстати говоря тут где-то, то ли в обзорах то ли в статьях есть материал на эту тему, покопайся.

Короче говоря, суть SSS основана на том, что некоторые материалы пропускают свет вглубь обьекта и он там рассеивается. Но не путай с преломлением. Это материалы типа воска, человеческая кожа и т.п.

Да, вроде только при помощи OGO это можно получить. Есть еще шейдер Edge Transparensy, это конечно совсем не то, но какое то подобие эффекта можно получить.

Поправьте и дополните меня, знатоки.
 

Lexx 1395

Знаток
Рейтинг
36
#3
По поводу пропускания света под поверхность -за это в ЛВ отвечает параетр translucency с его помощью как раз и можно достичь реалима в создании органики (лист растения , кожа) .А SSS по моему нечто более сложное
 
#4
Эх....
SSS - эт так называемое подповерхностное распрастранение света.
как правильно было замечено в Лв есть слабое подобие этого translucency .
но SSS делает все ето не по поверхности (хотя и с этим он справляется лучше translucency ) но и по всему объему обьекта.
чем больше растояние между противополжными стенками (полигонами) тем сильнее расеевается свет, меньше прозрачность...

Вообщем если хотиш смоделить ложку погруженную в чай, или еще сложнее в мутноватую жидкость, то SSS тебе в етом оч даже поможет.. :)
Удачи.. :)
 

Evgeny 821

Активный участник
Рейтинг
16
#5
SSS - это подповерхностное распространение света, яркий пример этого явления просвечивание ушей у человека или просвечивание пальца положенного например на гкнопку лифта (с горящей лампочкой).
Транслюкенси отвечает за подсвечивоемость бъекта, отраженным светом, как например у гипса, и сего помощю невозможно достич полупрозрачных поверхностей типа мрамора или воска, и т.д, подробней про технологии SSS (BSRDF) смотрите тут http://graphics.stanford.edu/papers/bssrdf/ и много полезного о 3D тут http://graphics.stanford.edu/ особенно в рубрике Research projects

Кроме OGO-Hikari, это можно получить с помощью плуга SSS.p ищите на flay.com,
 
Сверху