1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Просветите доступно пожалуйста

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Lexx 1395, 22 мар 2002.

Модераторы: logosman
  1. Lexx 1395

    Lexx 1395 Знаток

    С нами с:
    26.12.2001
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Уважаемые!
    Просветите пожалуйста что за технология SubSurface Scattering и как она реализуется и за счет чего . Кроме того есть ли эта фича в ЛВ или только посредством OGO_Hikary пока доступна под ЛВ?
    Спасибо
     
  2. Guest

    Ты знаешь, я не думаю что могу тебе полноценно и грамотно ответить на этот вопрос, но самому интересна эта тема.
    Кстати говоря тут где-то, то ли в обзорах то ли в статьях есть материал на эту тему, покопайся.

    Короче говоря, суть SSS основана на том, что некоторые материалы пропускают свет вглубь обьекта и он там рассеивается. Но не путай с преломлением. Это материалы типа воска, человеческая кожа и т.п.

    Да, вроде только при помощи OGO это можно получить. Есть еще шейдер Edge Transparensy, это конечно совсем не то, но какое то подобие эффекта можно получить.

    Поправьте и дополните меня, знатоки.
     
  3. Lexx 1395

    Lexx 1395 Знаток

    С нами с:
    26.12.2001
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    По поводу пропускания света под поверхность -за это в ЛВ отвечает параетр translucency с его помощью как раз и можно достичь реалима в создании органики (лист растения , кожа) .А SSS по моему нечто более сложное
     
  4. Guest

    Эх....
    SSS - эт так называемое подповерхностное распрастранение света.
    как правильно было замечено в Лв есть слабое подобие этого translucency .
    но SSS делает все ето не по поверхности (хотя и с этим он справляется лучше translucency ) но и по всему объему обьекта.
    чем больше растояние между противополжными стенками (полигонами) тем сильнее расеевается свет, меньше прозрачность...

    Вообщем если хотиш смоделить ложку погруженную в чай, или еще сложнее в мутноватую жидкость, то SSS тебе в етом оч даже поможет.. :)
    Удачи.. :)
     
  5. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    SSS - это подповерхностное распространение света, яркий пример этого явления просвечивание ушей у человека или просвечивание пальца положенного например на гкнопку лифта (с горящей лампочкой).
    Транслюкенси отвечает за подсвечивоемость бъекта, отраженным светом, как например у гипса, и сего помощю невозможно достич полупрозрачных поверхностей типа мрамора или воска, и т.д, подробней про технологии SSS (BSRDF) смотрите тут http://graphics.stanford.edu/papers/bssrdf/ и много полезного о 3D тут http://graphics.stanford.edu/ особенно в рубрике Research projects

    Кроме OGO-Hikari, это можно получить с помощью плуга SSS.p ищите на flay.com,
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей