- Рейтинг
- 4
Здравствуйте!
Возможно это глупо, но я не смог найти нужную информацию.
В 1 картинке показано,что от источника PhotometricLight,по боками 1 и 4 ящика видны просветы,а от самосветящего кубика видно,что он просвечивает через 3 и немного к 4 ящику, но при тыльной или боковой стороне не видя светящийся объект работает нормаьно.
А во 2 картинке при включеном FG (PIM) Poin Interpolation Method за внутриние приделы ящака свет уже не уходит на пол сценки при этом отключается (ION.FG Point),тем самым слетает сглаживание.
Суть такова,как это исправить,какую штуку скачать или где тыкнуть. Использую Autodesk 3ds Max 2013 32-bit Ментал рей.
Буду очень рад и благодарен кто подскажет, что делать!
Возможно это глупо, но я не смог найти нужную информацию.
В 1 картинке показано,что от источника PhotometricLight,по боками 1 и 4 ящика видны просветы,а от самосветящего кубика видно,что он просвечивает через 3 и немного к 4 ящику, но при тыльной или боковой стороне не видя светящийся объект работает нормаьно.
А во 2 картинке при включеном FG (PIM) Poin Interpolation Method за внутриние приделы ящака свет уже не уходит на пол сценки при этом отключается (ION.FG Point),тем самым слетает сглаживание.
Суть такова,как это исправить,какую штуку скачать или где тыкнуть. Использую Autodesk 3ds Max 2013 32-bit Ментал рей.
Буду очень рад и благодарен кто подскажет, что делать!