1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Просвечивания самосветящегося объекта

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Ден СлазерД, 29 мар 2014.

Модераторы: Alex Kras
  1. Ден СлазерД

    Ден СлазерД Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Здравствуйте!

    Возможно это глупо, но я не смог найти нужную информацию.
    [​IMG]

    В 1 картинке показано,что от источника PhotometricLight,по боками 1 и 4 ящика видны просветы,а от самосветящего кубика видно,что он просвечивает через 3 и немного к 4 ящику, но при тыльной или боковой стороне не видя светящийся объект работает нормаьно.
    [​IMG]

    А во 2 картинке при включеном FG (PIM) Poin Interpolation Method за внутриние приделы ящака свет уже не уходит на пол сценки при этом отключается (ION.FG Point),тем самым слетает сглаживание.

    Суть такова,как это исправить,какую штуку скачать или где тыкнуть. Использую Autodesk 3ds Max 2013 32-bit Ментал рей.

    Буду очень рад и благодарен кто подскажет, что делать!
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Обычно "тыкают" здесь.рис 1 или 2.При настройках FG по умолчанию.Но в целом, не желательно "перекручивать" силу свечения -появляются артефакты.Материал Mental Ray +Glow+Kelvin Temperature Color работает быстрее чем A&D. Также если работают фотоны но видны "просветы" можно использовать карту Two-Side что бы не "накручивать" FG.
     

    Вложения:

    • 3315960.jpg
      3315960.jpg
      Размер файла:
      362,8 КБ
      Просмотров:
      166
    • 3315961.jpg
      3315961.jpg
      Размер файла:
      715 КБ
      Просмотров:
      151
  3. Ден СлазерД

    Ден СлазерД Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    http://rghost.ru/53590727 Сцена реальных размеров.

    Вот, что получилось у меня.
    Эфект не очень, при повышении FG Point радиуса, эфек тотже.
    Ящики должны стоять на полу или подонах, но в основном на полу.
     

    Вложения:

    • 3316550.jpg
      3316550.jpg
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      163
    • 3316551.jpg
      3316551.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      147
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Необходимо настроить Min.Radius и увеличить плотность(Initial FG Point Denesity) т.к. по умолчанию может не хватить.От себя добавлю, что использовать FG без GI довольно "шумно".
     

    Вложения:

    • 3316605.jpg
      3316605.jpg
      Размер файла:
      286,6 КБ
      Просмотров:
      155
  5. Ден СлазерД

    Ден СлазерД Пользователь сайта

    С нами с:
    27.03.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо,вам!
    От себя. Пришлось подкрутить Rp FG Point, что-бы сгладить небольшие круго образные артефакты в области тени от ящиков.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я, если честно, не особо практикую освещение одним лишь FG в интерьерах .В экстерьерах это более реально.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей