Render.ru

Простые вопросы

Bim

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день (а может и ночь, ну это для кого как :) )
Я новичок здесь, поэтому вопросы на первый взгляд для профи покажутся нелепыми или легкими, но все равно хотелось бы получить на них ответы.

У меня комп: Pentium IV 1800, ОЗУ 512, HDD 80гб, видео Radeon 9000, карточка IE1394 простая - за 10 баксов, но связь с камерой без проблем. Система Windows XP SP2. Стоит Adobe Premiere 1.5.1, After Effect 6.5.1, все лицензионное.
Камера Sony DCR-HC32E.

Теперь сами вопросы:
1) При захвате видео с камеры через премьер, а потом просмотр его вылазиют некоторые арефакты (хотя наверно, я назвал это слишком громко). Короче говоря на границе объектов получается гребенка, то есть неестественная неровная граница. Облазил кучу сайтов и наткнулся, что это из-за того, что видео принимается или перекодируется с чрестрочной развертки в прогрессивную (кажется правильно написал). Так вот, сам вопрос... как от этого избавится (от гребенки)???
2). Я использую плагин для переходов Pinnacle Hollywood FX 5. все нормально, НО, при выборе некоторых переходов есть не только 2 экрана (переход из одного в другой), а 3 или более. Вопрос такой: как вместо предустановленной программой картинкой, где написан номер экрана (3, 4 или 6) вставить нужную картинку или видео?
3) При работе в таймлайне, когда создан проект, можно ли уменьшить величину (время) отображения статической картинки (фотографию я вставил), но при этом следущий за ним клип и переход был привязан к этой картинке? То есть в проекте есть много фотографий, но длительность показа у них большая. Если уменьшать время, то следом переход пропадает и естественно весь следущий за ним кусок нужно двигать. Можно этого избежать.
 

Mic2001

Активный участник
Рейтинг
11
#2