Render.ru

простой вопрос завел в тупик

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#1
превет, расталкуйте плз такой ньюанс - при назначении чернобелой текстуры на канал возник ряд вопросов, белый цвет - это 100%й эфеект, ну а черный - эфекта нет (или наоборот), но это справедливо для каналов, числовые значения которых изменяются от 0 до 1.. а как быть если на канале значение можно выкрутить в произвольном диапазоне от 0 и до безконечности, ведь в таком случае черно белая текстура восприметца в диапазоне от 0 до 1 а мне, например надо чтоб белый цвет соответствовал значению бельше 1... простой пример параметр спекулар рол офф на Блине - по дефолту омеет значение от 0 до 1, н оесли захотеть то в майке можно выкрутить и больше 1, так вот как это сделать текстурой?? спасибо
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#2
повесь между ними ноду Multiply. В этой ноде сможешь задавать увеличение или уменьшение входящих значений. Это один из вариантов. Также можно вместо неё повесить ноду Set Range.
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#5
outColor от твоей текстуры цепляешь на input1 ноды multiplyDivide, а например outputX этой ноды цепляешь на нужный тебе спекулар рол офф на Блине. И потом значением input2 регулируешь на сколько твоё значение нужно умножить или разделить
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#6
MDn в действии :)

А что коннектить - дело вкуса.
Input1 *(multiplay) 100 (Input2) ->
 

Вложения

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#7
спасиб за опиративность.. чет вроде вкуривать начал, вот помогло тоже кстати http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=maya_Disples
 
Сверху