Render.ru

Простой вопрос(для вас)

#1
Я пока ещё совсем чайник в Максе(третий день пошёл), но быстро учусь, и вот первый вопрос- почему при рендеринге простенькой сценки макс говорит, что некоторые объекты (oiltank, обрезанный сферой при помощи БУЛЯ) требуют наличия координат текстуры, а чуть ниже в скобках: (UVW1)..... Направте на путь истинный
 

A-Maverick

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Sillentium, ты сказал как бороться, но не сказал почему так! А я поисняю:
Просто те кто делал макс заранее сделали uvw map для кубиков, шаров и т.п. В материале, по умолчанию, стоит Explicit Map Channel т.е. координаты текстуры генерируются с помощью UVW Map. Если поставить Object XYZ то не надо будет ни какой UVW Map, но ты не сможешь контролировать "накладку" текстуры. Там ещё есть много разных функций типа Vertex color и т.п. но это как нибудь в другой раз, ок? Надеюсь доходчиво объяснил.
 
Сверху