- Рейтинг
- 2
Как в Blender в Node Editor видеть все материалы которые есть на всех объектах?
Просто я перешёл с 3ds max, а там так можно, это очень удобно если например нужно сразу у нескольких материалов поменять 1 или несколько параметров за 1 раз, например прозрачность и что-то ещё...
Вот скрин из 3ds max
Здесь сразу видно все материалы в одном месте. У меня используется 5 материалов (0, 1, 2, 3, 4) и шейдер Falloff который подсоединён ко всем материалам к параметру Opacity. В результате, я могу одновременно менять этот параметр у всех материалов за раз!
Как такое сделать в Blender?
Просто я перешёл с 3ds max, а там так можно, это очень удобно если например нужно сразу у нескольких материалов поменять 1 или несколько параметров за 1 раз, например прозрачность и что-то ещё...
Вот скрин из 3ds max
Здесь сразу видно все материалы в одном месте. У меня используется 5 материалов (0, 1, 2, 3, 4) и шейдер Falloff который подсоединён ко всем материалам к параметру Opacity. В результате, я могу одновременно менять этот параметр у всех материалов за раз!
Как такое сделать в Blender?