1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прошу знающих помочь.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Денис Коваленко 119058, 29 июл 2010.

Модераторы: Артер
  1. Денис Коваленко

Денис Коваленко Пользователь сайта

С нами с:
    24.07.2010
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    2
    Ребята, я новичок в 3d, изучаю 3ds max уже два месяца, один месяц потратил лишь на изучение анатомии человека:) В общем моделировать я толком не умею,а текстурировать и рендерить тем более. Потратив недельку я смоделировал RPG оружие, не так хорошо как хотелось бы, но для новичка в этом деле сойдет. В общем первый шаг я сделал, смоделировал вещь. Теперь мне нужно наложить на нее текстуры, а вот что и как я не знаю, к сожалению Tutorial я не нашел, в принципе они есть как тектурировать модель, но там показывали примитивные модели, а мне нужно тектурировать разные детали начиная с болтов заканчивая.... ну в общем вы лучше меня знаете. Пробовал делать по некоторым Tutorial, но у меня выходили не текстуры красивые, а мутная ну как сказать "фигня" в общем. Подскажите мне пожалуйста какой мой следующий шаг в правильной обработки модели. И я думаю, что слишком многовато полигонов на модели, как вы считаете дорогие эксперты? Может вы знаете где можно достать туториалы по текстурированию Hi-Poly модели. Помогите разобраться в этом деле.

Вложения:

• 1876167.jpg
      1876167.jpg
      Размер файла:
      237,5 КБ
      Просмотров:
      39
  2. Leonidych

Leonidych Мастер

С нами с:
    17.02.2007
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Купи для начала книгу, ну и Google тебе в помощь. Информации полно, стоит только поискать.

3. Денис Коваленко

С нами с:
    24.07.2010
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    2
    Leonidych

Какую литературу вы посоветуете мне?

4. Руслан Гайдукевич

Руслан Гайдукевич Активный участник

С нами с:
    20.05.2010
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16