Render.ru

Прошу знающих помочь.

Денис Коваленко

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Ребята, я новичок в 3d, изучаю 3ds max уже два месяца, один месяц потратил лишь на изучение анатомии человека:) В общем моделировать я толком не умею,а текстурировать и рендерить тем более. Потратив недельку я смоделировал RPG оружие, не так хорошо как хотелось бы, но для новичка в этом деле сойдет. В общем первый шаг я сделал, смоделировал вещь. Теперь мне нужно наложить на нее текстуры, а вот что и как я не знаю, к сожалению Tutorial я не нашел, в принципе они есть как тектурировать модель, но там показывали примитивные модели, а мне нужно тектурировать разные детали начиная с болтов заканчивая.... ну в общем вы лучше меня знаете. Пробовал делать по некоторым Tutorial, но у меня выходили не текстуры красивые, а мутная ну как сказать "фигня" в общем. Подскажите мне пожалуйста какой мой следующий шаг в правильной обработки модели. И я думаю, что слишком многовато полигонов на модели, как вы считаете дорогие эксперты? Может вы знаете где можно достать туториалы по текстурированию Hi-Poly модели. Помогите разобраться в этом деле.
 

Вложения

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#2
Купи для начала книгу, ну и Google тебе в помощь. Информации полно, стоит только поискать.
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#4
вы можете сконвектировать в едитейбл поли, выбрать нужные полигоны и назначайте ему материал или же выберите нужные полигоны и отсоидените полигоны (детач) и назначайте уже им как к отдельынм объектам или выделяйте нужные полигоны и прономируйте их спустившись немного ниже в меню редактирования, далее зйдите в материал едитор и выберите multi sub objects вроде (сейчас не вспомню 3d max не подрукой) и выбираете по материалу нужные номера и назначайте их ко всему объекту

Короче Google и вперед, в интернете куча уроков, материалов по вашему вопросу у гугла нверника найдется ответ))
 

-=panzer=-

Активный участник
Рейтинг
11
#5