Render.ru

Прошу совета с рэндером!!! Как добиться более живого изображения!?

Alian

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вот прошу вашему вниманию мою заготовку , помогите плиzz вот сделал часть интерьера квартиры и включив радиосити отрендерил и как вы можете видеть некоторые стены прям светятся хотя все залиты одной и той же текстурой. и ешё проблема с качеством =( где мне ещё нажать чтобы ещё реалистичней стал рендер? Очень мучиюсь...
 

Вложения

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#2
Пара-тройка советов.
- включи АО
- включи в настройках рендера - эффекты - color-mapping. Темные на 1.6, светлые оставь на 1. (на самом деле - поэкспериментируй)
- рендери с глубиной 16 бит - потом в ФШ все осветлишь
- если не ошибаюсь, у тебя камера не больше 22 мм. Очень уж перспектива вытянута. Понимаю, в маленьких помещениях иначе нельзя - значит надо искать другой ракурс, где искажения менее заметны. Камеру поставь вертикально!!!
- лампы светятся, но не освещают - ни теней от них, ни бликов. Хотя это дело вкуса.
- за окнами что?
- экран флатскрина отражает пустое помещение - нот гут!

Желаю удачи и жду исправлений!
 

Alian

Активный участник
Рейтинг
10
#3
СПАСИБО большое как рад что на мою просьбу хоть кто то ответил я просто стопарю очень сильно в профессианализме и непосредственно на работе =-) спасибо пойду исправлять. и вот ещё это же помещение , но в более доработаном виде в плане интерьера.( но я рендерил этот вид до вашего совета!!)
 

Вложения

Рейтинг
86
#4
Пересветы термоядерные - надо сатурейшион в матах крутить или ещё где-нибудь что-нибудь. Источники света обязательно с ареа-тенью. Добавить скосов на углах предметов. Добавить лёгких диффузных пятен там и сям (имитация грязи). Поработать с вариантами АнтиАльясинга (плохой в иллюстрации). Добавить для каждого вида деталей на передний план, типа тапочек или ведра с веником - для оживления композиции. Всё это касается работы с ФР (ФиналРендер).
 

Dane4ka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Все правильно, и для стандартного AR тоже.
ИС не просто с area тенью, но также area типа. Несколько близких лампочек, вполне можно сымитировать rectangle источником, покрывающим их как габаритный контейнер. Falloff inverse square от лампочек - обязательно, метра на два-три вниз, вместе с color mapping HSV - значения его и intensity лампочек подбираются тестами на низких настройках GI. Побольше max samples в GI, соответсвенно stосhastic samples тоже. Diffuse depth можно не ставить больше 2-х, если рендерить в 32 бита - потом в шопе темные места выкручиваются гаммой. Бамп на паркете ужасен - советую для него обвести щелки в шопе темным, а все остальное сильно высветлить. Дерево на шкафах ядовитое. Для глянцевитых (хром) поверхностей советую использоать blinn затенинение - настр материиала - ilumination. И читать вот это - http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=404342 в обязательном порядке. Это для начала. В целом все не так плохо, Удачи!
 
Рейтинг
38
#6
Можно еще реалистичней сделать если использоваь плагин ZBlur скачай он бесплатный и поиграй с настройками можно добиться хороших изменений.
 

Alian

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Конечно очень приятно что вы не оставляете меня без советов , но если бы вы писали мне боллее русским языком. В часности Dane4ka =) вроде бы понятно что нужно делать , но я к примеру даже не могу догадаться что такое АR... а то что ты советуеш прочесть по ссылке там как то я даже и не понял это буржуйский сайт.
 

Dane4ka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
AR - Advanced Render, встроенный модуль Синемы, отвечающий за Глобальное освещение (GI), Заполняющее освещение с исключением заведомо затенненных участков (Ambient Occlusion, AO) и прочие нужные вещи. Короче, Стандартный рендер + стандартные навески.
http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=4395 - тут наконец все по русски))
 

Alian

Активный участник
Рейтинг
10
#9
Большое спасибо за обьяснения буду пробывать хе хе.=)
 
Сверху