1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прошу совета с рэндером!!! Как добиться более живого изображения!?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Alian, 21 апр 2007.

  1. Alian

    Alian Активный участник

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Вот прошу вашему вниманию мою заготовку , помогите плиzz вот сделал часть интерьера квартиры и включив радиосити отрендерил и как вы можете видеть некоторые стены прям светятся хотя все залиты одной и той же текстурой. и ешё проблема с качеством =( где мне ещё нажать чтобы ещё реалистичней стал рендер? Очень мучиюсь...
     

    Вложения:

    • 254026.jpg
      254026.jpg
      Размер файла:
      108,3 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Пара-тройка советов.
    - включи АО
    - включи в настройках рендера - эффекты - color-mapping. Темные на 1.6, светлые оставь на 1. (на самом деле - поэкспериментируй)
    - рендери с глубиной 16 бит - потом в ФШ все осветлишь
    - если не ошибаюсь, у тебя камера не больше 22 мм. Очень уж перспектива вытянута. Понимаю, в маленьких помещениях иначе нельзя - значит надо искать другой ракурс, где искажения менее заметны. Камеру поставь вертикально!!!
    - лампы светятся, но не освещают - ни теней от них, ни бликов. Хотя это дело вкуса.
    - за окнами что?
    - экран флатскрина отражает пустое помещение - нот гут!

    Желаю удачи и жду исправлений!
     
  3. Alian

    Alian Активный участник

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    СПАСИБО большое как рад что на мою просьбу хоть кто то ответил я просто стопарю очень сильно в профессианализме и непосредственно на работе =-) спасибо пойду исправлять. и вот ещё это же помещение , но в более доработаном виде в плане интерьера.( но я рендерил этот вид до вашего совета!!)
     

    Вложения:

    • 258321.jpg
      258321.jpg
      Размер файла:
      98,6 КБ
      Просмотров:
      44
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Пересветы термоядерные - надо сатурейшион в матах крутить или ещё где-нибудь что-нибудь. Источники света обязательно с ареа-тенью. Добавить скосов на углах предметов. Добавить лёгких диффузных пятен там и сям (имитация грязи). Поработать с вариантами АнтиАльясинга (плохой в иллюстрации). Добавить для каждого вида деталей на передний план, типа тапочек или ведра с веником - для оживления композиции. Всё это касается работы с ФР (ФиналРендер).
     
  5. Dane4ka

    Dane4ka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все правильно, и для стандартного AR тоже.
    ИС не просто с area тенью, но также area типа. Несколько близких лампочек, вполне можно сымитировать rectangle источником, покрывающим их как габаритный контейнер. Falloff inverse square от лампочек - обязательно, метра на два-три вниз, вместе с color mapping HSV - значения его и intensity лампочек подбираются тестами на низких настройках GI. Побольше max samples в GI, соответсвенно stосhastic samples тоже. Diffuse depth можно не ставить больше 2-х, если рендерить в 32 бита - потом в шопе темные места выкручиваются гаммой. Бамп на паркете ужасен - советую для него обвести щелки в шопе темным, а все остальное сильно высветлить. Дерево на шкафах ядовитое. Для глянцевитых (хром) поверхностей советую использоать blinn затенинение - настр материиала - ilumination. И читать вот это - http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=404342 в обязательном порядке. Это для начала. В целом все не так плохо, Удачи!
     
  6. GeorgeThreeD

    GeorgeThreeD Знаток

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Можно еще реалистичней сделать если использоваь плагин ZBlur скачай он бесплатный и поиграй с настройками можно добиться хороших изменений.
     
  7. Alian

    Alian Активный участник

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Конечно очень приятно что вы не оставляете меня без советов , но если бы вы писали мне боллее русским языком. В часности Dane4ka =) вроде бы понятно что нужно делать , но я к примеру даже не могу догадаться что такое АR... а то что ты советуеш прочесть по ссылке там как то я даже и не понял это буржуйский сайт.
     
  8. Dane4ka

    Dane4ka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    AR - Advanced Render, встроенный модуль Синемы, отвечающий за Глобальное освещение (GI), Заполняющее освещение с исключением заведомо затенненных участков (Ambient Occlusion, AO) и прочие нужные вещи. Короче, Стандартный рендер + стандартные навески.
    http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=4395 - тут наконец все по русски))
     
  9. Alian

    Alian Активный участник

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Большое спасибо за обьяснения буду пробывать хе хе.=)
     

Поделиться этой страницей