Прошу помощи!
Сижу под Win98, работаю в 3DS MAX 3.1
Моя задача: смоделировать "распускающийся цветок".
Для создания морфирующихся лепестков использую "лоскуты".
А теперь вопрос:
"Почему лоскут виден только с одной стороны?"
В ходе анимации лепесток должен быть виден сначала с одной, затем с
другой стороны.
Чтобы результат вёл себя как каркас, а не как лоскут, использую модификатор Normal, где есть переключатель Flip Normal. Он позволяет менять видимость сторон.
Но проблема остаётся.
Благодарю за любой совет!
Сижу под Win98, работаю в 3DS MAX 3.1
Моя задача: смоделировать "распускающийся цветок".
Для создания морфирующихся лепестков использую "лоскуты".
А теперь вопрос:
"Почему лоскут виден только с одной стороны?"
В ходе анимации лепесток должен быть виден сначала с одной, затем с
другой стороны.
Чтобы результат вёл себя как каркас, а не как лоскут, использую модификатор Normal, где есть переключатель Flip Normal. Он позволяет менять видимость сторон.
Но проблема остаётся.
Благодарю за любой совет!