1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прошу помощи по лоскутному моделированиюе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 апр 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Прошу помощи!
    Сижу под Win98, работаю в 3DS MAX 3.1
    Моя задача: смоделировать "распускающийся цветок".
    Для создания морфирующихся лепестков использую "лоскуты".
    А теперь вопрос:
    "Почему лоскут виден только с одной стороны?"
    В ходе анимации лепесток должен быть виден сначала с одной, затем с
    другой стороны.
    Чтобы результат вёл себя как каркас, а не как лоскут, использую модификатор Normal, где есть переключатель Flip Normal. Он позволяет менять видимость сторон.
    Но проблема остаётся.

    Благодарю за любой совет!
     
  2. Guest

    двустороний материал
     
  3. Пермяков Вячеслав ( 213th Z Commander )

    Пермяков Вячеслав ( 213th Z Commander ) Активный участник

    С нами с:
    14.04.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Уже узнал? или еще нет?

    Если нет, то слухай сюды :)
    Делаешь, короче так - создаешь свою анимацию, пусть пока лоскутик будет виден, только с одной стороны...
    ...Когда закончишь, выбираешь "односторонние лоскутики" и копируешь их ( не сдвигая с места) применяешь на них модификатор "normal" или "нормаль" ( в русской версии )
    Устонавливаешь галочку рядом с надписью Flip normals.
    Все!
    Скопированный лоскутик теперь вывернут на другую сторону, плюс тот лоскутик, с которого была сделана копия и все отлично :)

    Ну давай - будут вопросы - пиши!

    PS:
    А ты в моделировании персонажей, как разбираешься???

    213th Commander
     
  4. Guest

    И нафига, спрашивается копировать? (т.е. увеличивать в 2 раза число поверхностей) чтобы дольше рендерилось, что ли....?
    IMHO Двустороннего материала вполне достаточно для таких задач.... О чём уже писали выше.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей