Render.ru

Прошу помощи. Анимация в Мае

Имант Новинский (Imantn)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите люди добрые. Занимаюсь 3х меркой но в основном на максе. Совсем скоро буквально через полтора года диплом. учусь на аниматора. Из 3х мерных редакторов предлагают только маю. вот засел за экстренное изучение. коротко метражный мульт. сейчас занимаюсь созданием сцен. задача стоит "максимально реалистичный" мульт. посколько изучение программы было довольно поверхностным , а к диплому надо "не хуже чем у пиксара".... Доводы о времени рендера прошли на мимо. Крутится буду с тем что есть. а есть в наличии десяток 4х коров с квадрами и 2 гигами оперативы на борту, организованны в сеть. занять все не получится :(
С моделингом освоился ну плюс на импортах с макса немного выезжаю. теперь о главном на данный момент. РЕНДЕР. Кто что посоветует ? как лучше рендерить и чем. задачи при довольно неплохой картинке сделать мульт за полтора года. мощностями не распологаю но рендерить по 2-3 часа кадр резона тоже нет. Сцены по большей части хорошо детализированные. Сейчас осваиваю ментал, может чем еще можно ? и насколько это хуже лучше. В общем буду благодарен за любые наводки на уроки настройки и личный опыт.
п.с. Знаю что с прямыми руками можно сделать хорошо на любом. но времени нет. полтора года для одного человека... расчитываю минут на 20 ролика так что спасайте :)
 

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Посоветую скачать книгу "Maya 5 - для профессионалов", в инете можно скачать там как раз рассказывается как создать не большой мулбтфильм в мая. Из рендеров, наверное ментал рэй(доаольно хороший рендер), лучше конечно рендерман но надо много изучать чтоб добиться хороших результатов.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#3