Render.ru

Прошу помогите

kerbala

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго дня.Очень нужно срочно смоделировать коробку из под сока.Как на картинке прошу помогите как смоделировать саму коробку и обизательно нужно еще смоделировать боковые части указанные на рисунке.Пробывал поли но не получилось
Как так я еще новичок буду рад если поможете конкретными советами
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Помоему неплохо будет смотреться и обычной текстурой.Если все же поликами,то лично яб смотрел на развертку упаковки и моделил,ничего сверхсложного тут нет.Начинается с бокса,потом вырезаем(cut) небольшую дырку для боковых частей.Под конец bevel необходимых граней,ведь коробка не идеальный параллелепипед.Также выделяем грани мягким выделением(soft select) и делаем стенки упаковки немного вогнутыми.
p.s.Если модель симметричная,то делать надо только одну половинку.Потом ее миррор,и аттачь.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
Спутал.не бевел а чамбер нужно использовать.
Боковые части делаются так.Экструдим,загибаем вниз,делаем из выдавленной части треугольник.По середине выделяем ребра,connect с 2 ребрами.Опять экструдим загибаем в сторону,и почти готово.
кажется я не очень понятно написал,спрашивай если что.\
p.s.попробывал сам сделать,нормально получается.
 

Вложения

kerbala

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
видно ты уже профи в таких делах..ну если все что ты написал можно было бы увидеть в скриншотах было бы супер но все равно благодарен тебе..можно еще кое что спросить у тебя.???нет ли у тебя наглядных уроков или ссылок на такие уроки
 

kerbala

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
но не как не получается изгибать
когда изгибаеш надо тинуть за точки вниз или есть другой вариант?
 

kerbala

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
но не как не получается изгибать
когда изгибаеш надо тинуть за точки вниз или есть другой вариант?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#7
Можно выделить грань/ребро/вершины и тянуть вниз.
Насчет уроков именно по упаковке не знаю,но суть везде одна и таже.Главное-пространственное мышление.
 
Сверху