Render.ru

Прошу помочь: вопрос по моделированию

Ольга Мищенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Друзья, помогите пожалуйста. Как сделать данную модель профлиста. Делаю лофтом, но не пойму как сделать ёлочку (зигзагообразную линию по бокам), чем ее выдавить?

Преочень благодарна!
 

Вложения

Ольга Мищенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да, но только ее нужно выдавить из основной формы, так как если присмотреться она не примыкает, а врезается в нее.
 

Artcreo

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Как вариант сделать так. Потом размножить и склеить по длинне. Само собой сделано топорно)
 

Вложения

Рейтинг
58
#5
так как если присмотреться она не примыкает, а врезается в нее.
Это сразу видно, но это не означает, что нельзя сделать тоже самое отдельным элементом. На mental ray, round coners с blend with other materials. Огромный плюс в простом редактировании отдельных элементов.
 

Ольга Мищенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Как вариант сделать так. Потом размножить и склеить по длинне. Само собой сделано топорно)
А как Вы так сделали? Честно говоря я не сильна в максе, с Mental особо не дружу. В меш перевели?
 

Artcreo

Активный участник
Рейтинг
16
#7
А как Вы так сделали? Честно говоря я не сильна в максе, с Mental особо не дружу. В меш перевели?
Я почти всегда работаю в полигональном редактировании (Convert to > Convert to Editable Poly). Выделил грань объекта который слева, и скопировал её как новый объект, чтобы не терялся наклон, скажем так. После этого опять же в режиме полигонального редактирования выбрал инструмент Cut (В режиме редактирования вертексов, то есть точек). Нарисовал 2 линии инструментом Cut. Выделил получившеюся линию (в режиме полигонов) и применил Extrude. Удалил ненужные грани. Для придания толщины, после всего можете применить модификатор Shell.
 

Jarvise

Активный участник
Рейтинг
8
#11
а как же, это основы, в ютубе полно уроков с ними, в игровой индустрии альтернативы им нет, если знаете что такое bump mapping, то тогда и нормали для вас не будут новыми, вот например в программе ZBrush есть возможность их экспортировать.
Я попробую сам сделать подобное, а потому объясню пошагово, что и как.
 

Ольга Мищенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Я правда уже сделала эту модель методом описанным выше, но если Вас не затруднит, то с удовольствием! Я во внимании!
 

Jarvise

Активный участник
Рейтинг
8
#14
сейчас мало времени просто, завтра сделаю полный мини урок для вас, единственное только то, что я работаю в Майке, так что придется порыться в Максе
 

Jarvise

Активный участник
Рейтинг
8
#15
А в принципе вам нормали не нужны, модель не состоит из 5 миллионов полигонов, для таких действий вам просто нужно программа ZBrush, это программа для скульптинга, там вы сможете рисовать подобное, но если вам задачи такого рода попадаются редко, тогда уже можно и способом описанным выше, но если вы регулярно делаете модели из сложными узорами и прочей органической и не симметричной геометрии, то без этой программы ну никуда просто. Удачи вам
 
Сверху