1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прошу помочь: вопрос по моделированию

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ольга Мищенко, 28 фев 2013.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Ольга Мищенко

    Ольга Мищенко Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друзья, помогите пожалуйста. Как сделать данную модель профлиста. Делаю лофтом, но не пойму как сделать ёлочку (зигзагообразную линию по бокам), чем ее выдавить?

    Преочень благодарна!
     

    Вложения:

    • 3032447.jpg
      3032447.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      61
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.693
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Отдельным элементом.
     
  3. Ольга Мищенко

    Ольга Мищенко Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, но только ее нужно выдавить из основной формы, так как если присмотреться она не примыкает, а врезается в нее.
     
  4. Artcreo

    Artcreo Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Как вариант сделать так. Потом размножить и склеить по длинне. Само собой сделано топорно)
     

    Вложения:

    • 3034632.jpg
      3034632.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      64
  5. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.693
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Это сразу видно, но это не означает, что нельзя сделать тоже самое отдельным элементом. На mental ray, round coners с blend with other materials. Огромный плюс в простом редактировании отдельных элементов.
     
  6. Ольга Мищенко

    Ольга Мищенко Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как Вы так сделали? Честно говоря я не сильна в максе, с Mental особо не дружу. В меш перевели?
     
  7. Artcreo

    Artcreo Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я почти всегда работаю в полигональном редактировании (Convert to > Convert to Editable Poly). Выделил грань объекта который слева, и скопировал её как новый объект, чтобы не терялся наклон, скажем так. После этого опять же в режиме полигонального редактирования выбрал инструмент Cut (В режиме редактирования вертексов, то есть точек). Нарисовал 2 линии инструментом Cut. Выделил получившеюся линию (в режиме полигонов) и применил Extrude. Удалил ненужные грани. Для придания толщины, после всего можете применить модификатор Shell.
     
  8. Ольга Мищенко

    Ольга Мищенко Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  9. Jarvise

    Jarvise Активный участник

    С нами с:
    08.02.2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    а про карты нормалей слыхали?
     
  10. Ольга Мищенко

    Ольга Мищенко Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хм..что-то когда-то слышала. Вы знаете как сделать это, с помощью карты нормалей?
     
  11. Jarvise

    Jarvise Активный участник

    С нами с:
    08.02.2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    а как же, это основы, в ютубе полно уроков с ними, в игровой индустрии альтернативы им нет, если знаете что такое bump mapping, то тогда и нормали для вас не будут новыми, вот например в программе ZBrush есть возможность их экспортировать.
    Я попробую сам сделать подобное, а потому объясню пошагово, что и как.
     
  12. Ольга Мищенко

    Ольга Мищенко Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я правда уже сделала эту модель методом описанным выше, но если Вас не затруднит, то с удовольствием! Я во внимании!
     
  13. Jarvise

    Jarvise Активный участник

    С нами с:
    08.02.2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    в общем так это делается в ZBrush:
     

    Вложения:

    • 3045997.jpg
      3045997.jpg
      Размер файла:
      264,3 КБ
      Просмотров:
      63
    • 3045998.jpg
      3045998.jpg
      Размер файла:
      206,6 КБ
      Просмотров:
      61
    • 3045999.jpg
      3045999.jpg
      Размер файла:
      293,6 КБ
      Просмотров:
      71
  14. Jarvise

    Jarvise Активный участник

    С нами с:
    08.02.2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    сейчас мало времени просто, завтра сделаю полный мини урок для вас, единственное только то, что я работаю в Майке, так что придется порыться в Максе
     
  15. Jarvise

    Jarvise Активный участник

    С нами с:
    08.02.2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    А в принципе вам нормали не нужны, модель не состоит из 5 миллионов полигонов, для таких действий вам просто нужно программа ZBrush, это программа для скульптинга, там вы сможете рисовать подобное, но если вам задачи такого рода попадаются редко, тогда уже можно и способом описанным выше, но если вы регулярно делаете модели из сложными узорами и прочей органической и не симметричной геометрии, то без этой программы ну никуда просто. Удачи вам
     
  16. Ольга Мищенко

    Ольга Мищенко Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей