Render.ru

Просьба поставить здание на плоскость мировой системы координат.

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#1
Друзья!
Покрутил макет здания, и оно сбилось с системы координат.
Пытаюсь выровнять (нужно поставить здание на плоскость координат в максе) - ничего не выходит.
Крутить примерно не хочется, надо точно выставить.
 

Вложения

Ornoval

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Включи режим вращения, при установленной локальной системе координат.

Если в счетчиках по осям ненулевые значения - обнулить.

Или можно попробовать просто установить все галки в Align Orientation в том окне, что на скрине.
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#4
на первом скрине видно, если не ошибаюсь, повернуто не здание, а pivot point здания... в этом случае сначало нужно обнулить положение и угол pivot point-а...

Hierarchy - Pivot - Adjust pivot - Affect pivot only - обнулить..
 

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#5
на первом скрине видно, если не ошибаюсь, повернуто не здание, а pivot point здания... в этом случае сначало нужно обнулить положение и угол pivot point-а... Hierarchy - Pivot - Adjust pivot - Affect pivot only - обнулить..
Огромное спасибо - то, что нужно.
Тоько я сделал так: Hierarchy - Pivot - Adjust pivot - Affect pivot only - ALIGN TO OBJECT (выровнял координаты по объекту), а потом, способом , описанным выше, вернул здание на плоскость.
 
Сверху