Если вы только открыли графическую программу, это еще не означает, что вы - дизайнер. Получать для печати файлы, которые состряпали кривыми руками (я молчу про дизайн), вставили 30 метровые невидимые растры, 200-шаговые бленды с тенью и блюром, в режиме RGB(!), переведенным в CMYK, с непонятными пустыми контурами, с непереведенным в кривые текстом, с использованием прозрачности, линзы, наложения, со случайно задетым "overprint stroke", с немыслемым использованием hairline, со стандартными фигурами, насчитывающими около 1000 точек вместо 4, с texture fill, patternFill и прочей кореловской ерундой, с мешем (!) - это просто невыносимо. Хочется дать чем-то тяжелым вам по голове так, чтобы вы больше к компьютеру не подходили. Проклонированная в фотошопе голова Алсу, прошедшая все стадии растровой фильтрации, не говорит о том, что вам можно сидеть в полиграфии. Есть специализированные курсы (хотя бы), которые вас хоть научат чем-то похожему на профессию дизайнера, (если конечно они не длятся 1 месяц). Убедительная просьба ко всем, кто хочет стать дизайнером: не думайте, что за неделю можно познать весь процесс допечатной подготовки. Идите стажируйтесь, клипайте дешевые визитки, покупайте спец. литературу, и лишь потом пробуйте себя на деле. Из-за вас у проф. работников отнимается куча времени, нервов, сил, личных ресурсов, страдают хорошие отношения с заказчиком и с директором, и в итоге (не дай бог никому) - личные деньги из без того небольшой зарплаты. И если вас дизайнер просит переделать макет - переделывайте, а не доказывайте ему, что он ни в чем не разбирается. А потенциальным заказчикам предупреждение: не все то, что красиво выглядит на мониторе - будет в итоге таким же! Я не хотел кого-то лично обидеть, но уже просто накипело по самое "немогу"...думаю, что кто-то с таким явлением тоже встречается.
P.S. не дай бог мне лично встретиться с начинающим дизайнером, макет которого я имел счастье ковырять. Удачи
P.S. не дай бог мне лично встретиться с начинающим дизайнером, макет которого я имел счастье ковырять. Удачи