1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прорезы окон и дверей

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Tands, 15 дек 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Tands

    Tands Знаток

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    подскажите как сделать правильный угол 90 градусов, что делаю не так?
    на скрине показан угол, на втором скрине показано как получается при сглаживании.
     

    Вложения:

    • 1558232.jpg
      1558232.jpg
      Размер файла:
      65,7 КБ
      Просмотров:
      33
  2. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    зачем там сглаживать если надо прямой угол?
     
  3. Tands

    Tands Знаток

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    мне надо сгладить весь объект, а вот окно надо что бы было ровным.
     
  4. Tands

    Tands Знаток

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    так же extrude когда использую для выдавливания прорезов на дверях или капоте, там где нужен острый угол он деформирует модель и сглаживает криво.
     
  5. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Группы сглаживания повыставляй, тогда нормально сгладиться..
     
  6. Tands

    Tands Знаток

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    спасибо
     
  7. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ребер добавлять надо, на капоте где острый угол фаски делать
     

    Вложения:

    • 1559202.jpg
      1559202.jpg
      Размер файла:
      70,8 КБ
      Просмотров:
      38
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей