Render.ru

Пропадают кости в FBX

Ден Биркин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
3D Max 2012

Задача: нужно получить файл FBX со всеми костями, одинм мешем и шедером.


Проблема: при экспорте теряются кости. То есть, они то сохраняются половиной, либо остаётся лишь одна кость прикреплённая к мешу, в зависимости от того, в чём открывать.


Альтернатива: в Maya 2012 экспортит нормально, но проблема в том, что Maya закрепляет за файлом ещё один шейдер, коренной, который мне катигорически не нужен, а удалить его катигорически нельзя(lambert1. тупо поменять нельзя, тогда станет два шейдера, а это уже нельзя) Получается замкнутый круг. Возможно, есть другие программы, куда можно экспортировать SMD, и из него внятно экспортировать SMD или FBX? Или, решить проблему с пропадающиеми костями? Или, как то удалять lambert1?


Детали: в основном моделирую в Maya. Max перевариваю плохо. Была идея моделить в Maya, создавать нормали в Zbrush, текстуры нарисовать не проблема(там как то плевать какой формат. Фотошоп, Саи, СкетПро, всё одно), перекидывать готовую в 3D Max(что бы автоматом откреплять шейдер lambert1, и уже потом кидать в Blender, закрепляя кости, и экспортировать в один из двух форматов, НО, таких извращения я даже у Зохера Мазоха не читал.

Буду очень рад любому совету. Или очень, очень подробному гайду. Ну вот прям такой, что бы для умственно отсталых.
 
Рейтинг
82
#2
"....То есть, они то сохраняются половиной,"-А нет подозрений именно на плагин(FBX)?Возможно стоит попробовать в других максах раз частично всё-же работает.Сейчас не помню точно но в каком то максов (в одном из hotfix(сов))были исправления именно по FBX.
 
Сверху