1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пропадают кости в FBX

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Ден Биркин, 5 ноя 2013.

Модераторы: Артер
  1. Ден Биркин

    Ден Биркин Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3D Max 2012

    Задача: нужно получить файл FBX со всеми костями, одинм мешем и шедером.


    Проблема: при экспорте теряются кости. То есть, они то сохраняются половиной, либо остаётся лишь одна кость прикреплённая к мешу, в зависимости от того, в чём открывать.


    Альтернатива: в Maya 2012 экспортит нормально, но проблема в том, что Maya закрепляет за файлом ещё один шейдер, коренной, который мне катигорически не нужен, а удалить его катигорически нельзя(lambert1. тупо поменять нельзя, тогда станет два шейдера, а это уже нельзя) Получается замкнутый круг. Возможно, есть другие программы, куда можно экспортировать SMD, и из него внятно экспортировать SMD или FBX? Или, решить проблему с пропадающиеми костями? Или, как то удалять lambert1?


    Детали: в основном моделирую в Maya. Max перевариваю плохо. Была идея моделить в Maya, создавать нормали в Zbrush, текстуры нарисовать не проблема(там как то плевать какой формат. Фотошоп, Саи, СкетПро, всё одно), перекидывать готовую в 3D Max(что бы автоматом откреплять шейдер lambert1, и уже потом кидать в Blender, закрепляя кости, и экспортировать в один из двух форматов, НО, таких извращения я даже у Зохера Мазоха не читал.

    Буду очень рад любому совету. Или очень, очень подробному гайду. Ну вот прям такой, что бы для умственно отсталых.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "....То есть, они то сохраняются половиной,"-А нет подозрений именно на плагин(FBX)?Возможно стоит попробовать в других максах раз частично всё-же работает.Сейчас не помню точно но в каком то максов (в одном из hotfix(сов))были исправления именно по FBX.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей