1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пропадают грани после булева

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    После применения булева к обьекту несколько раз, часть граней проподает, мне говорили уже что это геморой самого булева, типа неизбежно, смирись.
    Но может кто чего посоветует.
    Пасибо...
     
  2. Guest

    Смирись.
     
  3. Guest

    :-((((
    Тяжела и неказиста жисть советского артиста..

    Покой нам только снится...
    Что тут еще добавиш..
     
  4. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Буль делай один раз. Глюков не будет. А операнды, если их много, сначала атачь друг к другу.
     
  5. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    или после каждого буля коверти его в меш, а потом опять буль
     
  6. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Перед булем делай объекту полный унд безоговорочныйколлапс -
    после - тоже. Если не помогает ребутай макс и пробуй снова. Если опять не помогает - застрелись :))

    Совет : не булькай уже прорезанные объекты - если, например кирпич порезать пополам (останется тонкая прорезь) - то с таким вот кирпичеком буль в 99% делает дыры.
     
  7. Guest

    Значит если я тебя правильно понял, то отвечаю на твой вопрос, например у тебя стена, на которой надо сделать 3 окна (все Box)
    Выделяешь стену, кликаешь на Boolean, нажимаешь на Pick Boolean и
    на 1-ое окно, заметишь что получилось отвестие, далее опять жмешь на Boolean, потом опять Pick Boolean и второе окно, третье аналогичным способом.

    Удачи
     
  8. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ... и получаешь глюк на n-ом буле...
     
  9. Guest

    Да, болезнная тема.
    Судя по книге Библия пользователя Келли Л. Мэрдок, модификатор Normal, вроде должен этим заниматься, там акурат написано что убирает дыры в геометрии после например импорта.. Но есссно не хера не помогает
     
  10. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    И не будет. Буль просто убивает полики в самых неожиданых местах. Поэтому сначала атачем операнды склеивают, так, чтобы осталось 2-а, а затем в буль все пихают, предварительно сколапсив до ЕдитаблеМеш (после буля желательно тоже)
     
  11. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Есть м-и-ежду прочим модификатор такой STL-Check, - занимается подсчетом и показом ошибок в топологии объекта. Поэтому если очень надо, то видя что, можно и в ручную подштопать....
     
  12. Guest

    Согласен, чаще всего можно в edit mesh'е построить новых фэйсов на местах дырок - обычно дырки не большие и плоские, то есть их относительно просто заделать. А на счет склеивания всех операндов в один я сомневаюсь - по идее это эквивалентно коллапсированию стэка, после каждой операции, а это не всегда помогает.
     
  13. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вообще наличие такой траблы(на протяжении столь долгого времени) по меньшей мере удивляет, как 3D-программист ответственно заявляю, что решение это задачи хоть и не тривиально, но по покрайней мере для мешей - почти элементарно. Вот задача оптимально перетесселяции после буля - это уже посложнее будет...
     
  14. Guest

    Я эту проблему решаю путем уввелинения количества граней у операндов
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей