Render.ru

Пропадают грани после булева

#1
После применения булева к обьекту несколько раз, часть граней проподает, мне говорили уже что это геморой самого булева, типа неизбежно, смирись.
Но может кто чего посоветует.
Пасибо...
 
#3
:-((((
Тяжела и неказиста жисть советского артиста..

Покой нам только снится...
Что тут еще добавиш..
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Буль делай один раз. Глюков не будет. А операнды, если их много, сначала атачь друг к другу.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#6
Перед булем делай объекту полный унд безоговорочныйколлапс -
после - тоже. Если не помогает ребутай макс и пробуй снова. Если опять не помогает - застрелись :))

Совет : не булькай уже прорезанные объекты - если, например кирпич порезать пополам (останется тонкая прорезь) - то с таким вот кирпичеком буль в 99% делает дыры.
 
#7
Значит если я тебя правильно понял, то отвечаю на твой вопрос, например у тебя стена, на которой надо сделать 3 окна (все Box)
Выделяешь стену, кликаешь на Boolean, нажимаешь на Pick Boolean и
на 1-ое окно, заметишь что получилось отвестие, далее опять жмешь на Boolean, потом опять Pick Boolean и второе окно, третье аналогичным способом.

Удачи
 
#9
Да, болезнная тема.
Судя по книге Библия пользователя Келли Л. Мэрдок, модификатор Normal, вроде должен этим заниматься, там акурат написано что убирает дыры в геометрии после например импорта.. Но есссно не хера не помогает
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#10
И не будет. Буль просто убивает полики в самых неожиданых местах. Поэтому сначала атачем операнды склеивают, так, чтобы осталось 2-а, а затем в буль все пихают, предварительно сколапсив до ЕдитаблеМеш (после буля желательно тоже)
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#11
Есть м-и-ежду прочим модификатор такой STL-Check, - занимается подсчетом и показом ошибок в топологии объекта. Поэтому если очень надо, то видя что, можно и в ручную подштопать....
 
#12
Согласен, чаще всего можно в edit mesh'е построить новых фэйсов на местах дырок - обычно дырки не большие и плоские, то есть их относительно просто заделать. А на счет склеивания всех операндов в один я сомневаюсь - по идее это эквивалентно коллапсированию стэка, после каждой операции, а это не всегда помогает.
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#13
Вообще наличие такой траблы(на протяжении столь долгого времени) по меньшей мере удивляет, как 3D-программист ответственно заявляю, что решение это задачи хоть и не тривиально, но по покрайней мере для мешей - почти элементарно. Вот задача оптимально перетесселяции после буля - это уже посложнее будет...
 
#14
Я эту проблему решаю путем уввелинения количества граней у операндов
 
Сверху