При редактировании готового объекта возникает очень странная проблема, пропадает сглаживание на полигонах.
Я удаляю не нужные ребра, нужные рисую инструментом cut, и новые полигоны выглядят как на прикрепленном файле.
Что с этим делать?
Просто макс полигонам назначает разную группу сглаживания . И поэтому на границе групп сглаживания видно стык этих групп . Можно в свитке Polygon: Smoothing Groups- задать для всех полигонов одну группу сглаживания , или совсем сбросить все группы сглаживания .
Просто макс полигонам назначает разную группу сглаживания . И поэтому на границе групп сглаживания видно стык этих групп . Можно в свитке Polygon: Smoothing Groups- задать для всех полигонов одну группу сглаживания , или совсем сбросить все группы сглаживания .
Возможно виновато default освещение . Попробуйте сделать один источник света default ( смотри рисунок ) . Бывает , что default освещение глючит . Но обычно эти глюки проходят , когда для сцены создают источник света . Потому что созданный источник более серьёзный . Но моделлить удобней с default освещением .