1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Промышленный интерьер + экстерьер.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Ka4emrad, 11 янв 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Ka4emrad

    Ka4emrad Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    От руководства поступила внеочередная задача сделать модель с визуализацией (возможно видео) крупного промышленного объекта: "Доменная печь". Конкретно так называемого центрального узла. Собственно сама доменна печь и Литейный двор. Объект находится в стадии строительства фотки прилагаются. Имеются все чертежи архитектура, конструктив, коммуникации. Очень прошу откликнутся всех кто сталкивался в подобными вещами т.е. именно промышленный объекты а не жилое общественное. Заранее благодарю всех что поможет советами.
     

    Вложения:

    • 1593022.jpg
      1593022.jpg
      Размер файла:
      278,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1593023.jpg
      1593023.jpg
      Размер файла:
      391,8 КБ
      Просмотров:
      68
  2. Apollo17

    Apollo17 Активный участник

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а че тут сложного бери модель и на рендер
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Даа, ты тут моделить задолбаешься) Не столь сложен моделинг, сколько разобраться во всей этой каше. Много времени уйдет на прикидки, подгонки, проверки. Видимо, многие элементы придется моделить "лишь бы что-то было".
    Вот максимально похожее, что могу вспомнить http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=50112&gal_rub=1&gal_add=award#work
     
  4. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    надо сесть и делать
    а пример по ссылке немного другое
    чертежи оч помогут....разделить объект на части и можелить по кускам...что бы не путаться, в начале над поработеть с чертежами что облегчит восприятие ,главное начать, а потом работа пойдет....
     
  5. Ka4emrad

    Ka4emrad Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    # 2 спасибо капетан очевидность это я как-то знал...
     
  6. Apollo17

    Apollo17 Активный участник

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ну а что тут еще посоветовать? если есть двг можно как нибудь применить в моделинге как хелперы импортнув их в макс ну остальное действительно рутина
     
  7. Ka4emrad

    Ka4emrad Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Ну вот после долгово затишья предсталяю на суд первые плоды творчества. Сразу оговорюсь, что почти всю прошлую неделю, включая начало этой, было посвящяно выезду на объект, лазанью на высоте 50-70 метров по конструкциям (местами без ограждения, кому интересно могу поделится фотками) и поиску, а так же копанию в буржуйских чертежах. Надеюсь теперь работа пойдет быстрее так почти все материалы у меня есть и почти все чережи пересмотренны почти досканально. Скажу напоследок что модели по чертежам один в один с соблюдение всех тонкостей. интересно через сколько времени сдохнет ком...
     

    Вложения:

    • 1606767.jpg
      1606767.jpg
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      63
  8. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    70м - это круто. никогда бы не подумал, что компьютерная графика - это экстрим. удачи в дальнейшей работе, она вам понадобится.
     
  9. Serq

    Serq Знаток

    С нами с:
    10.05.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    даа, серьёзная предстоит работа :) куча деталей, интересно будет посмотреть на результат.
    кстати классный фон на первой фотке, лес такой частый и куча труб торчит :)
     
  10. Ka4emrad

    Ka4emrad Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    движемся дальше
     

    Вложения:

    • 1608772.jpg
      1608772.jpg
      Размер файла:
      416,9 КБ
      Просмотров:
      64
  11. Ka4emrad

    Ka4emrad Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Времени катострафически не хватает. А картинка не хочет быть что называтся живой люди помогите советом что сделать для того чтоб добится фотореализма...
     

    Вложения:

    • 1628752.jpg
      1628752.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      64
  12. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    ну, в общем всегда удобнее сначала все смоделить, потом уже текстурить....но если уже хочется реалистичной картинки то можно и сейчас уже сцену собрать
    исп станд вреевскую связку световую - хорошо подходит для экстерьеров...
    поставить два плейна к примеру что бы было отражение, а лучше сделать геометриией конечно
    поставить камеру - разобравшись с композицией
    надо маты хор выбрать...для металла...много, с разными настройками, что бы все не сливалось в одну кашу...и юзать АО
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей