1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Project all_проблемы с переносом деталей

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Промар, 6 июл 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Промар

    Промар Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Возникла проблемная ситуация с переносом детализации с хай на лоуполи модель после ретопологии.
    Нормали проверены, дистанция проецирования также регулировалась, еще с помощью офсета выставлялись меши один относительно другого (что помогло, но немного). Все равно присутствует значительный глюк. Подскажите кто сталкивался. Сетка по модели однородная, в местах детализации чуть гуще.
     

    Вложения:

    • 2765612.jpg
      2765612.jpg
      Размер файла:
      167,3 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Olosavr

    Olosavr Знаток

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    ... не силен в збраше, но можно проверить, попробуй в топогане или икс нормал, снять карту !
     
  3. Промар

    Промар Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ответ был найден. Неверная топология. Пришлось переделывать. Век живи - век учись.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей