1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Производительность Maya 3 на форточках - сам себе

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 апр 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Уважаемые дамы(?) и господа!

    Поскольку никто из Вас не дал вразумительного ответа на мой вопрос о производительности пакета на разных OpenGl ускорителях, а также зависимости этой производительности от количества центральных процессоров в системе, - приходится отвечать самому :(

    На самом деле, обнаружил, что большинство ускорителей от 3Д-Лабс обеспечиваются волшебными драйверами той же конторы, которые умеют разбрасывать задачи визуализации на все имеющиеся процессоры системы. Называется это все многопоточным драйвером Опен Джи Эль (multithread OpenGl), работает на Oxigene VX 1 и более старших моделях. Драйверы же от Nvidia не умеют этого делать, следствием чего является использование только одного процессора при визуализации сцены.
    Не смотря на то, что GeForce 256 по скорости обсчета треугольников выигрывает у того же Oxigene VX 1, многопоточный драйвер последней карты теоретически позволяет ей обойти GeForce 256 уже на двухпроцессорной системе (все зависит от скорости ЦП).

    Вывод один: если хочется большей интерактивности при работе со сложными сценами - покупайте карточки от 3D-Labs
     
  2. Guest

    Большое спасибо, за вразумительный ответ на свой-же вопрос, сейчас собираю компьютер и возможности эксперементировать с разными видами карт нет, тем более, кто его знает где глюк ловить.
    Спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей