Render.ru

Производительность 3d studio max!!!

andrespb

Активный участник
Рейтинг
10
#21
пока что ещё не оптимизировал щас срочн понадобились рендеры так что чуть позже, обязательно как только попробую оптимизировать по твоему способу отпишусь.
 

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
#22
Я провел собственные эксперименты (макс 2010). =)
Железо: core2duo @3 GHz, 9800GT, 2 GB memory.
Результаты ниже на картинках и текстом:
1. обычная сфера, 2 итерации турбосмуса без оптимизирования - 1440 полигонов, 290-360 fps.
2. обычная сфера, 2 итерации, оптимизированием урезал количество поликов втрое - 474 полика, 310-380 фпс.
3. 10000 сфер с 2 итерациями и оптимизированными (массив) - 4.700.000 поликов, 10 фпс. Рендерятся нормально без материалов. Приаттачить не смог, макс завис.
4. 10000 сфер с 3 итерациями, не оптимизированными (массив) - 163.200.000 поликов, 2 фпс. Рендерить отказался и, подумав, выкинул с ошибкой. Об аттаче речи нет =)
5. Массив в 1 млн. сфер (1000*1000) с 3 итерациями создаваться отказался, и, спустя 2 минуты, выкинул макс с ошибкой.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#23
Только что тоже эксперимент сделал.
8000 чайников по 1024 полика в каждом.
FPS 10-14, и никаких тормозов с вращением.
Q6600 и видео 9600
 

Вложения

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
#24
4 ядра созданы для макса. В этом весь ответ =) Я когда брал процессор, пришлось выбирать также из двух ядер и четырех (q6600). Остановился на 2-х =) Подешевше были чуток.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#25
4 и 5-й возможно бы и прокатили на 8-16Gb памяти.. Но суть не в этом..
Любые возможности не должны отменять саму суть правильной организации сцены и моделирования.
Например хороший моделинг и отличается тем, что при минимуме полигонов выдает картинку на 90% схожую с той, которая была бы при добавлении ещё парочки итерации смуса.. Во всяком случае последнее всегда можно сделать на этапе рендера - а вертеть во вьюпорте "нормальную" модель будет гораздо приятнее..
 

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
#27
"Аналогично!"
Но всё-таки прогресс не стоит на месте, мощности увеличиваются вычислительные... Я так думаю, что в недалеком будущем не нужно будет часто ломать голову, как сократить количество полигонов, чтобы сцена рендерилась быстрее. Наверно, можно будет, не задумываясь лепить чё хочешь, хоть миллион, хоть 100 млн, хоть миллиард полигонов (омг!) =)
Но всё равно я также придерживаюсь мнения, хоть и далеко не всегда получается ето, что
Любые возможности не должны отменять саму суть правильной организации сцены и моделирования.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#28
Используя прокси я однажды ради эксперимента сделал,
вращал и отрендерил сцену более 16 млрд. поликов. (если по геометрии считать)
Это была целая тайга.
А что уж будет в будущем...
 

Oceanair

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
Я про 2-х ядерники..
У меня средний прирост скорости рендеринга при добавлении второго ядра составляет примерно 25%, изредка 30%. Это нормально или кто-то получал больше? (Хотя и это прилично, ИМХО).
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 2.93 GHz, 4Gb памяти, GeForce 9600GT, Win XP x64
 

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
#31
Простите, я, видимо, что-то проглядел или мне показалось: макс при рендеринге использует только ОДНО ядро в случае многоядерного процессора? Оо Если да, то как задействовать 2 ядро?
 

Oceanair

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#33
2 Илья Николаев

Назначить 2 ядра можно через менеджер задач (alt-ctrl-del): во вкладке "процессы" выделить "3dsmax.exe" и через правую кнопку "задать соответствие", т.е. назначить ядра . Но это не совсем удобно, т.к. надо делать каждый раз. Я использую утилиту CPU Control - она распределяет автоматически, по составленному профилю.
-------------------
2Deruz

Ядра то загружаются полностью, а скорость рендеринга возрастает только на 25-30%. Сужу по сравнению времени рендеринга тестовой сцены в обоих режимах. Правда, основной режим у меня одноядерный, поскольку на втором ядре параллельно с рендерингом постоянно работает либо Рино, либо Фотошоп, либо ещё что-то. А два ядра вешаю только на ночь или когда не работаю.
-------------------
2 GoodMan

VRay, конечно ;-). Правда, есть сильное желание сесть на Mental? чтобы не заморачиваться со скачиванием и установкой VRay. Пока мешает сильная загруженность - на заказе не сильно поэкспериментируешь, нет времени.
-------------------

Такой вопрос ещё - можно ли Макс ограничить по ресурсам, например так, как Фотошоп (в смысле назначения объёма оперативной памяти)?
 

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
#34
Галочками отмечены оба ядра... А это говорит, наверно, о моей невнимательности... Стало быть в рендеринге учавствуют все ядра. =)
 

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
#35
...
Насколько я знаю, макс автоматически регулирует объём нужной ему памяти. Обшарил все настройки, не нашел ничего подоюного по ручному регулированию.
 
Сверху