Производительность 3d studio max!!!
- Автор темы andrespb
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
Я провел собственные эксперименты (макс 2010). =)
Железо: core2duo @3 GHz, 9800GT, 2 GB memory.
Результаты ниже на картинках и текстом:
1. обычная сфера, 2 итерации турбосмуса без оптимизирования - 1440 полигонов, 290-360 fps.
2. обычная сфера, 2 итерации, оптимизированием урезал количество поликов втрое - 474 полика, 310-380 фпс.
3. 10000 сфер с 2 итерациями и оптимизированными (массив) - 4.700.000 поликов, 10 фпс. Рендерятся нормально без материалов. Приаттачить не смог, макс завис.
4. 10000 сфер с 3 итерациями, не оптимизированными (массив) - 163.200.000 поликов, 2 фпс. Рендерить отказался и, подумав, выкинул с ошибкой. Об аттаче речи нет =)
5. Массив в 1 млн. сфер (1000*1000) с 3 итерациями создаваться отказался, и, спустя 2 минуты, выкинул макс с ошибкой.
Железо: core2duo @3 GHz, 9800GT, 2 GB memory.
Результаты ниже на картинках и текстом:
1. обычная сфера, 2 итерации турбосмуса без оптимизирования - 1440 полигонов, 290-360 fps.
2. обычная сфера, 2 итерации, оптимизированием урезал количество поликов втрое - 474 полика, 310-380 фпс.
3. 10000 сфер с 2 итерациями и оптимизированными (массив) - 4.700.000 поликов, 10 фпс. Рендерятся нормально без материалов. Приаттачить не смог, макс завис.
4. 10000 сфер с 3 итерациями, не оптимизированными (массив) - 163.200.000 поликов, 2 фпс. Рендерить отказался и, подумав, выкинул с ошибкой. Об аттаче речи нет =)
5. Массив в 1 млн. сфер (1000*1000) с 3 итерациями создаваться отказался, и, спустя 2 минуты, выкинул макс с ошибкой.
Вложения
-
54,8 КБ Просмотров: 210
-
40,5 КБ Просмотров: 219
-
106,4 КБ Просмотров: 224
4 и 5-й возможно бы и прокатили на 8-16Gb памяти.. Но суть не в этом..
Любые возможности не должны отменять саму суть правильной организации сцены и моделирования.
Например хороший моделинг и отличается тем, что при минимуме полигонов выдает картинку на 90% схожую с той, которая была бы при добавлении ещё парочки итерации смуса.. Во всяком случае последнее всегда можно сделать на этапе рендера - а вертеть во вьюпорте "нормальную" модель будет гораздо приятнее..
Любые возможности не должны отменять саму суть правильной организации сцены и моделирования.
Например хороший моделинг и отличается тем, что при минимуме полигонов выдает картинку на 90% схожую с той, которая была бы при добавлении ещё парочки итерации смуса.. Во всяком случае последнее всегда можно сделать на этапе рендера - а вертеть во вьюпорте "нормальную" модель будет гораздо приятнее..
- Рейтинг
- 11
"Аналогично!"
Но всё-таки прогресс не стоит на месте, мощности увеличиваются вычислительные... Я так думаю, что в недалеком будущем не нужно будет часто ломать голову, как сократить количество полигонов, чтобы сцена рендерилась быстрее. Наверно, можно будет, не задумываясь лепить чё хочешь, хоть миллион, хоть 100 млн, хоть миллиард полигонов (омг!) =)
Но всё равно я также придерживаюсь мнения, хоть и далеко не всегда получается ето, что
Но всё-таки прогресс не стоит на месте, мощности увеличиваются вычислительные... Я так думаю, что в недалеком будущем не нужно будет часто ломать голову, как сократить количество полигонов, чтобы сцена рендерилась быстрее. Наверно, можно будет, не задумываясь лепить чё хочешь, хоть миллион, хоть 100 млн, хоть миллиард полигонов (омг!) =)
Но всё равно я также придерживаюсь мнения, хоть и далеко не всегда получается ето, что
Любые возможности не должны отменять саму суть правильной организации сцены и моделирования.
2 Илья Николаев
Назначить 2 ядра можно через менеджер задач (alt-ctrl-del): во вкладке "процессы" выделить "3dsmax.exe" и через правую кнопку "задать соответствие", т.е. назначить ядра . Но это не совсем удобно, т.к. надо делать каждый раз. Я использую утилиту CPU Control - она распределяет автоматически, по составленному профилю.
-------------------
2Deruz
Ядра то загружаются полностью, а скорость рендеринга возрастает только на 25-30%. Сужу по сравнению времени рендеринга тестовой сцены в обоих режимах. Правда, основной режим у меня одноядерный, поскольку на втором ядре параллельно с рендерингом постоянно работает либо Рино, либо Фотошоп, либо ещё что-то. А два ядра вешаю только на ночь или когда не работаю.
-------------------
2 GoodMan
VRay, конечно ;-). Правда, есть сильное желание сесть на Mental? чтобы не заморачиваться со скачиванием и установкой VRay. Пока мешает сильная загруженность - на заказе не сильно поэкспериментируешь, нет времени.
-------------------
Такой вопрос ещё - можно ли Макс ограничить по ресурсам, например так, как Фотошоп (в смысле назначения объёма оперативной памяти)?
Назначить 2 ядра можно через менеджер задач (alt-ctrl-del): во вкладке "процессы" выделить "3dsmax.exe" и через правую кнопку "задать соответствие", т.е. назначить ядра . Но это не совсем удобно, т.к. надо делать каждый раз. Я использую утилиту CPU Control - она распределяет автоматически, по составленному профилю.
-------------------
2Deruz
Ядра то загружаются полностью, а скорость рендеринга возрастает только на 25-30%. Сужу по сравнению времени рендеринга тестовой сцены в обоих режимах. Правда, основной режим у меня одноядерный, поскольку на втором ядре параллельно с рендерингом постоянно работает либо Рино, либо Фотошоп, либо ещё что-то. А два ядра вешаю только на ночь или когда не работаю.
-------------------
2 GoodMan
VRay, конечно ;-). Правда, есть сильное желание сесть на Mental? чтобы не заморачиваться со скачиванием и установкой VRay. Пока мешает сильная загруженность - на заказе не сильно поэкспериментируешь, нет времени.
-------------------
Такой вопрос ещё - можно ли Макс ограничить по ресурсам, например так, как Фотошоп (в смысле назначения объёма оперативной памяти)?