1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Производительность 3d studio max!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем andrespb, 20 авг 2009.

Модераторы: Артер
  1. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здравствуйте господа 3дэшники. Вот сидим тут с коллегой и грязно ругаемся на эту чудную программу. Поводом для брани стало не понимание, как так метросексуалы из autodesk не позаботились о производительности и распределения рабочего процесса на все ядра машины. Хотелось бы уточнить возможно ли это как то сделать сторонними средствами или настройками. Почему при рендере все ядра подключаются а вот например при работе в пространстве 3д работает только одно? Немного напрягает сидеть и ждать по 10 минут когда сохраниться сцена (20 полигонов) или измениться ракурса. Машина: 8 ядер, MacPro, GForce 8800. Виста, работаем под openGL.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ну у МАХ-а старое ядро - уже лет 13-14 ему..
    К тому же распаралеливать можно далеко не все - и далеко не все так просто делается - достаточно посмотреть сколько игр реально поддерживают полную многопроцессорность или хотя-бы 2-а ядра.

    Странно вообще, но чтобы у меня сцена сохранялась 10 минут нужно чтобы она весила несколько гигов.
    К тому же OpenGL не развивается в МАХ-е с 7- или 8-ой версии - рекомендуемый драйвер вьюпорта Direct3d.

    Про сторонние разработки не знаю - врядли они способны "корректировать" МАХ на уровне ядра. Плагины - другое дело они вполне себе могут "распаралеливатся" - естественно в рамках своей функциональности.
    Некоторые из таких "встроенных" автодесковцы уже запаралелили - например Hair and Fur, по крайней мере для рендера..
     
  3. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Оо И КАК могут 20 (автор наверно ошибся, мб 20к? или 200к? или 2 млн?) полигонов сохраняться 10!!!! минут, ТЕМ БОЛЕЕ на Mac Pro c 8 ядрами и gf 8800?? Оо
     
  4. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    20 млн. ну не 10 минут но долго аж устаёшm ждать (((
     
  5. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Знаете, по-моему с оптимизацией проблемы не у Autodesk, а у вас. :-D Это что за сцена такая в 20 миллионов треугольников?! :)
    О моделировании сцен по слоям, с XRef и раздельном рендере вы слышали? :)
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    20 млн. тоже разные бывают..
    Одно дело если это результат 3-х итераций сглаживания в MeshSmooth. И совсем другое когда это "чистая" геометрия.
    Во втором случае - нужно срочно менять методы работы со сценой..
     
  7. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Не могли бы вы перечислить хотя бы парочку методов работы со сценой?
     
  8. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Извини конечно но как это будет влиять на отклик во вьюпорте?))))))
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Для началы ты объясни что за сцена, какие объекты в ней и почему она так много весит - в смысле откуда столько полигонов?
    Если у тебя "чистая" геометрия на 20 млн. полигонов - то откуда она взялась? Такое количество поликов не всякий 3d редактор показать сможет - не то что повертеть..
    Ещё влияет количество объектов в сцене - чем их меньше тем лучше..
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да да, мне однажды сцену открывать пришлось, где был забор из тысяч боксов,
    десятки тысяч плиток тротуарных и тп. И всё это добро отдельными объектами.
    Комп на четвёртом пне с видяхой пятого поколения висел минут пятнадцать пока открывал.
    После оптимизации на том же компе хоть с трудом, но даже вращать можно было.

    P.S. Так что, автор, оптимизируйте сцену.
     
  11. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В сцене лепнина предметы со сожной геометрией - всё интерьер. Прокси тоже присутствует
     
  12. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Я к тому, что если, например, стол состоит из сотни объектов, то их надо приаттачить чтоб стал один.
    И со всем остальным поступить также.
    20млн. поликов на самом деле не так уж и много.
    У меня 4 ядра и видяха 9600 вполне прилично с такими объёмами справляется.
     
  13. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо за дельный совет! попробую)
     
  14. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Отпиши что получилось, всем интересно!
     
  15. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ок сейчас хочу потестить на примитивах, сделать сферу и турбосмсом разбить после чего размножить и посмотреть фпс при отдельных обьектах и потом приаттачить и сравнить. как дмаешь что получитьсь?
     
  16. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Не хочу даже говорить об этом!
    Меня тут забанить грозили за высокий FPS, типа чтоб не вводил людей в заблуждение...
    Вот так то, брат...
     
  17. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    у тебя аська есть?
     
  18. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Нету. Не люблю я это дело.
    Отвлекают порой беспричинно.
     
  19. andrespb

    andrespb Активный участник

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ))) там есть хорошая функция - инвизибл. она то меня и спасает )

    что за x ref? и как его едят он может помочь в моём случаи?
     
  20. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Но за то форум свой есть.
    Ты что сделал хоть расскажи, и каков результат?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей