Здравствуйте господа 3дэшники. Вот сидим тут с коллегой и грязно ругаемся на эту чудную программу. Поводом для брани стало не понимание, как так метросексуалы из autodesk не позаботились о производительности и распределения рабочего процесса на все ядра машины. Хотелось бы уточнить возможно ли это как то сделать сторонними средствами или настройками. Почему при рендере все ядра подключаются а вот например при работе в пространстве 3д работает только одно? Немного напрягает сидеть и ждать по 10 минут когда сохраниться сцена (20 полигонов) или измениться ракурса. Машина: 8 ядер, MacPro, GForce 8800. Виста, работаем под openGL.
Производительность 3d studio max!!!
- Автор темы andrespb
- Дата создания
Ну у МАХ-а старое ядро - уже лет 13-14 ему..
К тому же распаралеливать можно далеко не все - и далеко не все так просто делается - достаточно посмотреть сколько игр реально поддерживают полную многопроцессорность или хотя-бы 2-а ядра.
Странно вообще, но чтобы у меня сцена сохранялась 10 минут нужно чтобы она весила несколько гигов.
К тому же OpenGL не развивается в МАХ-е с 7- или 8-ой версии - рекомендуемый драйвер вьюпорта Direct3d.
Про сторонние разработки не знаю - врядли они способны "корректировать" МАХ на уровне ядра. Плагины - другое дело они вполне себе могут "распаралеливатся" - естественно в рамках своей функциональности.
Некоторые из таких "встроенных" автодесковцы уже запаралелили - например Hair and Fur, по крайней мере для рендера..
К тому же распаралеливать можно далеко не все - и далеко не все так просто делается - достаточно посмотреть сколько игр реально поддерживают полную многопроцессорность или хотя-бы 2-а ядра.
Странно вообще, но чтобы у меня сцена сохранялась 10 минут нужно чтобы она весила несколько гигов.
К тому же OpenGL не развивается в МАХ-е с 7- или 8-ой версии - рекомендуемый драйвер вьюпорта Direct3d.
Про сторонние разработки не знаю - врядли они способны "корректировать" МАХ на уровне ядра. Плагины - другое дело они вполне себе могут "распаралеливатся" - естественно в рамках своей функциональности.
Некоторые из таких "встроенных" автодесковцы уже запаралелили - например Hair and Fur, по крайней мере для рендера..
Для началы ты объясни что за сцена, какие объекты в ней и почему она так много весит - в смысле откуда столько полигонов?
Если у тебя "чистая" геометрия на 20 млн. полигонов - то откуда она взялась? Такое количество поликов не всякий 3d редактор показать сможет - не то что повертеть..
Ещё влияет количество объектов в сцене - чем их меньше тем лучше..
Если у тебя "чистая" геометрия на 20 млн. полигонов - то откуда она взялась? Такое количество поликов не всякий 3d редактор показать сможет - не то что повертеть..
Ещё влияет количество объектов в сцене - чем их меньше тем лучше..
Ещё влияет количество объектов в сцене - чем их меньше тем лучше..
десятки тысяч плиток тротуарных и тп. И всё это добро отдельными объектами.
Комп на четвёртом пне с видяхой пятого поколения висел минут пятнадцать пока открывал.
После оптимизации на том же компе хоть с трудом, но даже вращать можно было.
P.S. Так что, автор, оптимизируйте сцену.