Window->General Editors-> Script Editor
В окне Script Editor отображается вся информация о действия пользователя и программы в виде команд языка MEL. Данное окно крайне полезно при написании скриптовых сценариев. .
В нем можно посмотреть подробное описание любой ошибки или предупреждения выдаваемых Maya.
Если у вас что-то не получается загляните в Script Editor и очень велика вероятность того что вы поймете свою ошибку.
рендерить нужно в секвенции изображений, в настройках выбираешь формат картинки и тип задания имени (выбирается из выпадающего списка, подходит любой, где не написано сингл фрэйм), рендерится будет в папку куда настроен проэкт (File->Project->Set)? в итоге получаешь покадровый набор картинок, открываешь первую из них с помощью маевого Fcheck (находится в папке с майкой), далее в меню файл выбираешь Open Animation и выбираешь первый кадр, начнется проигрывание анимации (первый раз будет притормаживать потом норм), чтобы основить воспроизведение в нужном месте, нужно зажать левую кнопку мыши, также после этого можно подергать мышкой из стороны в сторону анимация последует за курсором, это позволяет меделенно и покадрово просмотреть заинтересовавший фрашмент дабы найти касяки.