1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Программы для риггинга

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Игорь Никитин, 1 фев 2011.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Как вы думаете, где больше всего возможностей созданию риггинга (и скина) - 3ds Max (+CAT), ZBrush, Mudbox, Poser или еще где нибудь? Желательно иметь последующие перспективы перемещения в макс – чтобы с трекингом камер не возиться.
     
  2. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    3ds max, Maya, XSI и что-то ещё) Выбирай. Браш, мадбокс и Позер сразу отметай)
     
  3. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если так, то для чего предназначены браш и мадбокс, чем (например) max-исту они могут пригодится?
     
  4. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    гугл в помощь. Такие вопросы уже стыдно спрашивать, это ищется за 1 минуту.
     
  5. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Позер улыбнул )))
     
  6. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Браш/Мадбокс - это "глина" для скульптора. Лепи что хочешь, самые невероятные формы. Делай текстуры. Создовай там своих монстров и прочуюю живность. Но! Риггинг никакого отношени к Брашу не имеет.
     
  7. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    По идее в справочнике ZBrush описаны какие то возможности Риггинга (может они примитивнее чем в максе). Я пробовал в максе делать скининг с помощью модификаторов physique и skin и честно говоря они меня не впечатляют. Для точного построения скининга требуется настраивать вес каждой вершины что жутко долго- легче построить морф,другие приемы очень неудобные и далеко не всегда ведут к цели. В позере легче настраиваются зоны влияния, но не так точно.Вообще ходят слухи что первоначально макс был создан как игрушка для дилетантов. Maya считается более профессиональным редактором. Как вы думаете, в Maya больше возможностей по созданию скининга чем в максе?
     
  8. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    хм. есть кое-кaкой риггинг в браше, sorry за дезинформацию
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    это не ригинг в обычном понимании слова. это просто транс поз. то есть для придания позы для лепки.
    риг - это система обвеса персонажа для последующей анимации. то есть подготовка перса к анимации.

    поэтому в браше так такого рига нет.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей