Здравствуйте. Как вы думаете, где больше всего возможностей созданию риггинга (и скина) - 3ds Max (+CAT), ZBrush, Mudbox, Poser или еще где нибудь? Желательно иметь последующие перспективы перемещения в макс – чтобы с трекингом камер не возиться.
Браш/Мадбокс - это "глина" для скульптора. Лепи что хочешь, самые невероятные формы. Делай текстуры. Создовай там своих монстров и прочуюю живность. Но! Риггинг никакого отношени к Брашу не имеет.
По идее в справочнике ZBrush описаны какие то возможности Риггинга (может они примитивнее чем в максе). Я пробовал в максе делать скининг с помощью модификаторов physique и skin и честно говоря они меня не впечатляют. Для точного построения скининга требуется настраивать вес каждой вершины что жутко долго- легче построить морф,другие приемы очень неудобные и далеко не всегда ведут к цели. В позере легче настраиваются зоны влияния, но не так точно.Вообще ходят слухи что первоначально макс был создан как игрушка для дилетантов. Maya считается более профессиональным редактором. Как вы думаете, в Maya больше возможностей по созданию скининга чем в максе?
это не ригинг в обычном понимании слова. это просто транс поз. то есть для придания позы для лепки.
риг - это система обвеса персонажа для последующей анимации. то есть подготовка перса к анимации.