Render.ru

Проф пригодность... каковы перспективы

Griny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос может показаться странным плюс о чем-то подобном здесь уже говорили... в общем дело вот в чем:
уже несколько лет работаю дизайнером, но сфера деятельности ограничивается полиграфией и наружкой.
Своего потолка в своей нынешней деятельности (как профессионального, так и финансового по меркам нашего города а в Москву как то не хочется) как мне кажется я достиг. Встал вопрос куда развиваться. Исходя из того что уже несколько раз встречались вакансии где было бы необходимо зание 3д помимо полиграфии - вот я и решил вплотную этим заняться. В качестве исходного софта выбрал 3DMax, заказал достаточно мощный системник, в ближайшее время пойду тариться книжками и начну качать уроки...
Что меня исходя из контекста вонлнует. Пожалуй главный вопрос: а стоит ли? Работать в фотошопе или кореле это я так понимаю дело на порядок легче чем работать в максе. То же самое и с изучением.
Второе это сфера деятельности. Чем вообще занимаются тридэшники - можелирование, анимация дизайн интерьеров... с чего легче начинать, что из этого является базисоной сферой если можно так сказать.
Перспективы 3д графики как отрасли... тут натыкался на тему а будут ли востребованы специалисты по 3д через 5-10 лет... а насколько они востребованы сейчас? И востребованы ли вообще или спрос искусственно раздут?
И вообще что бы вы сказали человеку который решил занятся 3д? оно того стоит?
 

krot 13788

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Практически та же самая ситуация, только заняться решил не Максом, а Майей. И спецсистемник еще не купил :) Но все-таки позволю себе заметить, что если ставишь перед собой вопрос "А стоит ли?", то скорее всего, не стоит... Или не так? Что скажут бывалые? Кстати, кроме Майи решил серьезно заняться и английским - насколько я понимаю, так больше шансов самореализоваться в материальном плане.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3