Это только второй год как я начала заниматься моделингом в универе... И это моя первая серьезная проектная работа =) То есть это персонажи из проектной работы
оба персонажа страдают неправильными кистями - черезчур увеличены и не правильно построены. у первого не правильный таз, челюсть второго слишком масивная - свойственная скорее мужскому полу. Это то что глобально.
Рендер поставь врей или ментал, то что используеш по-моему скай (не спорю в нем тоже можно делать, но на деле получается быстрее и качественнее все-таки в врее)
Тема глубокая, но я решила делать больше в упрощенной (игровой) графике... так как нам на все дано только пять месяцев (моделинг персонажей и интерьеров, анимация и рендеринг...)
смотря что имеете в виду... кисти или саму руку... Над кистями я долго парилась, до и плюс ко всему это мои первые персонажи.... до этого я никогда не моделировала....=) ну... точнее не делала скелетов и не скинила...=) Да и как я потом заметила сама модель немного подкачала. Нам надо было сделать все в Лоуполи, чтобы потом не париться при анимации...
2 автор:
ну во первых:
читаем правила. http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum
во вторых, получаем предупреждение.
в третьих высылаем мне в личку НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ темы.
в четвёртых тема закрыта...
тема будет открыта только после получения мной нормального названия темы..
PS при повторном создании темы с этой работой последует бан.
жду 2 суток.