1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проектирование мебели SolidWorks - > 3dsmax9

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем EXAngel, 19 май 2007.

Модераторы: Артер
  1. EXAngel

    EXAngel Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!

    Работаю я технологом корпусной мебели, появилась надобность в фото-реалистичной визуализации мебели.
    Проектирую я в SolidWork а текстурировать и визуализировать намерен в Максе 9.

    Делал так:
    1. Export из Солида в .VRML
    2. Import из Макса

    В итоге получилось, но не так как надо:
    1. Не сохранены пропорци
    2. Нельзя редактировать отдельные компоненты, нет строк для ввода габаритов примитивов

    Заранее спасибо!
     
  2. EXAngel

    EXAngel Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Неужели никто не сталкивался, а может тема уже поднималась? Тогда если можно ссылочку..
     
  3. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    1. Может быть не сохранен масштаб?
    2. И нельзя будет. При экспорте объект теряет свои первоначальные свойства. Грубо говоря он экспортируется как объект, а не как примитив.
     
  4. EXAngel

    EXAngel Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. Возможно не сохранен, посмотрю
    2. Жаль

    Кстати я где-то находил ссылку на спец плагин к максу или солиду, который позволяет нормально экспортировать. Вот только забыл где :(

    Я вообще-то слышал что некоторые делают мебель прям в максе, не понимаю каким образом. Говорят типа солид это для тех кто не знаком с максом.
    Я с Максом познакомился раньше чем с Солидом, но после последнего понял что в Максе проектировать мебель нереально. В нем нет четких размеров, нельзя выравнивать относительно друг друга на заданное расстояние.
     
  5. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    "Может быть не сохранен масштаб?" было к фразе
    если что.

    В Максе есть четкие размеры и можно выравнивать относительно друг друга на заданное расстояние. Но, соглашусь, в солиде или в том же автокаде это делать намного проще и целесообразнее.
     
  6. Valery Lokun

    Valery Lokun Активный участник

    С нами с:
    17.02.2006
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    еще удобнее корпусную мебель делать в архикаде (я так и делаю)
    потом экспорт в 3ds его макс очень хорошо понимает
    и делаю все в мм, потом при экспорте надо поставить 1000 и в максе откроется один к одному
    Удачи!
     
  7. EXAngel

    EXAngel Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2MaxWell
    Да речь о масштабе, я ошибся :)

    2Valery Lokun
    С архикадом не имел дела - обращу внимание.

    Вы не сталкивались с такими программами как Magic Woody и Базис мебельщик. Стоит ли тратить на них время?
    Начал разбираться с Мебельщиком, в принципе само конструирование удобно, расстановка крепежа и выходная документация - просто сказка. Но убивает наповал вращение двумя ползунками и очень примитивное отображение в видовом окне.
     
  8. LastJedi

    LastJedi Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Для экспорта геометрии из SolidWorks в 3D Studio MAX лучше всего использовать формат STL. Никаких проблемм с масштабом и позиционированием. При импорте STL в MAX обязательно надо включить Quick Weld для корректного сшивания геометрии. Подробности есть в Help-е MAX-а.

    К слову сказать, а чем рендер в SolidWorks не устраивает?
     
  9. EXAngel

    EXAngel Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне нужно изображение как в мебельных журналах. Я правда с Солидовским не разбирался, так визуализировал пару раз.

    Я пробовал, сохраняется куча файлов, видимо один файл - одна деталь, но как сделать импорт в макс? Нельзя сразу выделить все файлы, а только по одному..

    Может вы имели ввиду FBX? Не могу его найти под Солид, если он вообще есть..

    Еще такой вопрос, не знаю какой рендер выбрать, мне все рано с нуля разбираться. На www.ixbt.com есть цикл статей на русском языке по mental ray.
    Но сейчас все возносят vray. Я слышал и обратную точку зрения, говорят что с помощью ментала можно делать то же что и vray'ем.
    Что скажите? (Только поймите правильно я не разжигаю очередное vray vs mental ray)
     
  10. GORMON

    GORMON Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При этом теряется возможность редактирования и геометрия как раз сшивается, если не сложно -научите как экспортировать через STL чтобы можно было покрывать материалом отдельные куски.

    А он там вообще есть? Откройте секрет, пожалуйста. Там кроме невнятного и неправдоподобного текстурирования и замены цвета детали ничего нет. Или ставить можно?
     
  11. Артем Ломакин

    Артем Ломакин Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! Все работае хорошо! рендерю в максе после солида.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей