1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проект StarCraft 3D ищет опытных художников скинов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 авг 2002.

Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин
  1. Guest

    Наш проект бесплатный, цель - полностью переделать StarCraft в 3D. Работаем над проектом уже примерно в течении года. К настоящему моменту практически готов движок, также идёт работа над графикой. Испытываем затруднения с изготовлением скинов и текстур, тем более уже готово некоторое количество моделей юнитов, зданий и рельефа. Также хочу добавить, что движок обязательно будет лицензирован и разработка всех последцющих игр будет идти на коммерческой основе, а StarCraft 3D будет ему прекрасной рекламой.

    Тем, кто уже откликнулся и согласился с нами работать - приношу свои извенения, почта была утеряна, теперь пишите на starcraft3d@mtu-net.ru или, ещё лучше, пообщаемся по аське 121754755.

    Всем, кто желает принять участие в разработке скинов и текстур- обращайтесь по вышеуказанному адресу или в аську. Если у Вас проблемы со временем, то Вам не обязательно полностью вливаться в проект, мы будем признательны любой поддержке!
     
  2. Guest

    А чегог тут сложного-то? Берёшь разметку старого скина и делаешь новый. Давайте чего может и поделаю, но за это моё имя напишете. Даже хоть в самом конце.
     
  3. IGEMON

    IGEMON Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2002
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ПРИВЕТ РАБОТАЮ В 3D MAX ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ОТКЛИКНУТЬСЯ ДО 27 АВГУСТА
     
  4. IGEMON

    IGEMON Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2002
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ПРИВЕТ РАБОТАЮ В 3D MAX ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ОТКЛИКНУТЬСЯ ДО 27 АВГУСТА(SVETOTAT@MAIL.RU)
     
  5. Guest

    Сложность заключается в том, что разметки старого скина не существует, т.к. оригинальная игра была двумерная, т.е. плоская и там не было 3д моделей. У нас же есть 3д модели, которые нужно текстурировать. Соответственно нужно снять UV координаты с модели и нарисовать скин.
     
  6. Guest

    Я с удовольстием отклнусь, вернее уже откликнулся, спасибо за поддержку!
     
  7. IGEMON

    IGEMON Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2002
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    АЛЛЁ ЧТО НЕ ОТКЛИКАЕШЬСЯ Я ТАМ ТЕБЕ ОТПРАВИЛ ЧТО ТО НОВОЕ А ТЫ МОЛЧИШЬ ИЛИ КОГО ДРУГОГО НАШЁЛ ТАК ЛУЧШЕ СКАЖИ ЧЕМ РАНЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ
     
Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей