Render.ru

Проект под кодовым именем "ИГРА"

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#1
Вот я и тут. Конечный результат полноценный видеоряд. Сюжет я сейчас пересказывать не буду. Это не законченное пока помещение. Чтобы были понятны масштабы там стоит Бипед ростом 180см. Атмосфера при этом приблеженна будет к Doom(ну смысле темно, страшно, непонятно).
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#2
тутже вопрос. Вон на прошлой кортинке у меня будет большая люстра. Справа обломок колонны. Я его пока не нарисовал. Но в процессе действа происходящего, та колонна обламается. По сценарию она задержится на люстре(которая должна висеть напротив коллоны). После колонна летит на пол, а за ней и люстра. Но вот люстра на цепи, и как мне лучше всё это анимировать? Я пока не решил. Пробовал с помощью реакторов, но, блин, чёто не выходит. Слушаю идеи, предложения, возмущения. Критику принемаю всю.Но если будут конструктивные предложения с удовольствием прийму. Я понимаю что пока нечего особо критиковать, но всё же.
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#3
Хм... а сколько ты на моделинг сцены потратил??? Пока я не вижу серьёзной работы... Сомневаюсь.. что получитссё анимация... Ведь анимация.. куда больше требует труда и времени.. чем статика... Может попробуешь для начала чего-нить попроще... Не зарывайся.. вот так вот сразу... Не получится с первого раза... ИМХО...
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#4
Какая колонна, какая анимация.. надо моделить научиться, текстурить, ставить свет, соотносить размеры..
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#5
to ksi2: ты сам посуди - если даже человек будет ростом с эту комнату - все будет выглядеть очень слабо, а если он будет ростом с этого бипеда (которого ты изобразил) то вообще...
Роман Ц | модератор галереи сказал(а):
надо моделить научиться, текстурить, ставить свет, соотносить размеры..
Согласен. Учись моделить - какие нить НЕ сложные предметы, и постепенно переходи на более сложные. А ты бросился сразу во все. Постепенно надо ;) Смоделил что нибудь - проверил, потом текстуриш, и т.д.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
Тему удалять не буду, я добрый сегодня, новый год как ни как... В принципе, тот же МАХовский хелп содержит неплохие уроки по моделингу, текстуризации, анврапу, анимации... имхо самое оно, чтобы сделать что достоиное...
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#8
Мдя... ууу... как на человека наехали... ksi2 с Новым Годом... Попробуй для начала заанимировать ёлочную игрушку... которая качаетссё на ветке... Просто... для начала... Зато настроение будет новогоднее... и экспы нарубишь... получишь левел-ап... А когда заработаешь.. уровень 10... Дык вернись.. к тому с чего начал... хы... хы... ^^/ ... Не растраивайся... борись.. и всё получитссё... Удачи...
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#9
Господи боже. Можно я тут похихикаю где-нибудь в уголке?
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#10
AZA сказал(а):
Хм... а сколько ты на моделинг сцены потратил???
Минут 40. Это стадия предварительной разбивки. Это набросок. Так что как только появится свежак выкину.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#11
Автор, запомни - если ты выкладываешь в WIP наброски, которые сделаны тяп-ляп за 40 минут, то ничего кроме "Блин я пацталом, что за лажа, убейте автора" ты вряд ли услышишь...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#12
fewks сказал(а):
to ksi2: ты сам посуди - если даже человек будет ростом с эту комнату - все будет выглядеть очень слабо, а если он будет ростом с этого бипеда (которого ты изобразил) то вообще...
Это помещение идёт в резонанс с остальными. Там - небльшие помещения. Моделинг происходит в реальном масштабе. Преведущее помещение в высоту 2,5 в ширину 3 и в длинну 10 метров. Там потом посмотрите. Это же не одна комната. Первый Уровень "игры" состоит гдето из 10 комнат и кучи коридоров. Вот коридор перед этим залом. Всё пока неготово но предвариловка...
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#13
Роман Ц | модератор галереи сказал(а):
Какая колонна, какая анимация.. надо моделить научиться, текстурить, ставить свет, соотносить размеры..
говорю ещё раз: Этому проекту два-три дня отроду. Я конечно может рановато попёр сюда но просто проект хороший(ну смысле идея) губить не хочется. как домоделю может передумаете. А размеры я соотношу. Зал выпадает из контекста комплекса. Тут потом прийдётся звуком и светом достигать определённой атмосферы.
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#14
скажи честно откуда стырил тексуры?
и свет включи, даже в думе так темно не было!
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#15
Wasteland сказал(а):
Автор, запомни - если ты выкладываешь в WIP наброски, которые сделаны тяп-ляп за 40 минут, то ничего кроме "Блин я пацталом, что за лажа, убейте автора" ты вряд ли услышишь...
Ага, я уже понял:) Ну ничего. Вот праздники закончились - можно нормально времени уделить. Сегодня вот прийду с работы и сяду. Ну на ту комнату я потратил 2 часа. Но я на роботе а скрины свежие дома забыл, скоро выложу.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#16
S.andr сказал(а):
скажи честно откуда стырил тексуры?
Отвеечу чесно. Текстуры восновном из старого доброго X-Tension.
S.andr сказал(а):
и свет включи, даже в думе так темно не было!
Ну ладно. Но вобщем дум почти эталон по атмосфере, но он мне не понравился.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#18
S.andr сказал(а):
а почему называется "игра" ?
Ну просто идея основная - игра( виртуалка).
Проект ни ради сценария. Дали сценарий, сказали рисуй.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#19
Вот вам новые скрины ( если кому интересно) Колонны отправил на домонтаж, высветлил и перетекстурировал второй коридор.
 

Вложения

Сверху