1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проект под кодовым именем "ИГРА"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ksi2, 30 дек 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Вот я и тут. Конечный результат полноценный видеоряд. Сюжет я сейчас пересказывать не буду. Это не законченное пока помещение. Чтобы были понятны масштабы там стоит Бипед ростом 180см. Атмосфера при этом приблеженна будет к Doom(ну смысле темно, страшно, непонятно).
     

    Вложения:

    • 129701.jpg
      129701.jpg
      Размер файла:
      59 КБ
      Просмотров:
      78
  2. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    тутже вопрос. Вон на прошлой кортинке у меня будет большая люстра. Справа обломок колонны. Я его пока не нарисовал. Но в процессе действа происходящего, та колонна обламается. По сценарию она задержится на люстре(которая должна висеть напротив коллоны). После колонна летит на пол, а за ней и люстра. Но вот люстра на цепи, и как мне лучше всё это анимировать? Я пока не решил. Пробовал с помощью реакторов, но, блин, чёто не выходит. Слушаю идеи, предложения, возмущения. Критику принемаю всю.Но если будут конструктивные предложения с удовольствием прийму. Я понимаю что пока нечего особо критиковать, но всё же.
     
  3. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Хм... а сколько ты на моделинг сцены потратил??? Пока я не вижу серьёзной работы... Сомневаюсь.. что получитссё анимация... Ведь анимация.. куда больше требует труда и времени.. чем статика... Может попробуешь для начала чего-нить попроще... Не зарывайся.. вот так вот сразу... Не получится с первого раза... ИМХО...
     
  4. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    1.748
    Баллы:
    2.496
    Какая колонна, какая анимация.. надо моделить научиться, текстурить, ставить свет, соотносить размеры..
     
  5. fewks

    fewks Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    68
    to ksi2: ты сам посуди - если даже человек будет ростом с эту комнату - все будет выглядеть очень слабо, а если он будет ростом с этого бипеда (которого ты изобразил) то вообще...
    Согласен. Учись моделить - какие нить НЕ сложные предметы, и постепенно переходи на более сложные. А ты бросился сразу во все. Постепенно надо ;) Смоделил что нибудь - проверил, потом текстуриш, и т.д.
     
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Тему удалять не буду, я добрый сегодня, новый год как ни как... В принципе, тот же МАХовский хелп содержит неплохие уроки по моделингу, текстуризации, анврапу, анимации... имхо самое оно, чтобы сделать что достоиное...
     
  7. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    а почему называется "игра" ?
     
  8. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Мдя... ууу... как на человека наехали... ksi2 с Новым Годом... Попробуй для начала заанимировать ёлочную игрушку... которая качаетссё на ветке... Просто... для начала... Зато настроение будет новогоднее... и экспы нарубишь... получишь левел-ап... А когда заработаешь.. уровень 10... Дык вернись.. к тому с чего начал... хы... хы... ^^/ ... Не растраивайся... борись.. и всё получитссё... Удачи...
     
  9. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Господи боже. Можно я тут похихикаю где-нибудь в уголке?
     
  10. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Минут 40. Это стадия предварительной разбивки. Это набросок. Так что как только появится свежак выкину.
     
  11. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Автор, запомни - если ты выкладываешь в WIP наброски, которые сделаны тяп-ляп за 40 минут, то ничего кроме "Блин я пацталом, что за лажа, убейте автора" ты вряд ли услышишь...
     
  12. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Это помещение идёт в резонанс с остальными. Там - небльшие помещения. Моделинг происходит в реальном масштабе. Преведущее помещение в высоту 2,5 в ширину 3 и в длинну 10 метров. Там потом посмотрите. Это же не одна комната. Первый Уровень "игры" состоит гдето из 10 комнат и кучи коридоров. Вот коридор перед этим залом. Всё пока неготово но предвариловка...
     

    Вложения:

    • 132281.jpg
      132281.jpg
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      65
    • 132282.jpg
      132282.jpg
      Размер файла:
      88,1 КБ
      Просмотров:
      60
  13. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    говорю ещё раз: Этому проекту два-три дня отроду. Я конечно может рановато попёр сюда но просто проект хороший(ну смысле идея) губить не хочется. как домоделю может передумаете. А размеры я соотношу. Зал выпадает из контекста комплекса. Тут потом прийдётся звуком и светом достигать определённой атмосферы.
     
  14. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    скажи честно откуда стырил тексуры?
    и свет включи, даже в думе так темно не было!
     
  15. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Ага, я уже понял:) Ну ничего. Вот праздники закончились - можно нормально времени уделить. Сегодня вот прийду с работы и сяду. Ну на ту комнату я потратил 2 часа. Но я на роботе а скрины свежие дома забыл, скоро выложу.
     
  16. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Отвеечу чесно. Текстуры восновном из старого доброго X-Tension.
    Ну ладно. Но вобщем дум почти эталон по атмосфере, но он мне не понравился.
     
  17. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Хихикай! я переживу ;-)
     
  18. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Ну просто идея основная - игра( виртуалка).
    Проект ни ради сценария. Дали сценарий, сказали рисуй.
     
  19. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Вот вам новые скрины ( если кому интересно) Колонны отправил на домонтаж, высветлил и перетекстурировал второй коридор.
     

    Вложения:

    • 132576.jpg
      132576.jpg
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      60
    • 132577.jpg
      132577.jpg
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      61
  20. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А где тени?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей