Render.ru

проэцирование плоского объекта на криволин

Олег Филенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток)
Помогите решить проблему:

есть элемент резьбы построенный в плоскости, как можно задать ему обтекание или спроэцировать его на объёмную модель (например колонну или сферу) в 3d max

Обновление сообщения автором
09.11.2013 в 00:29
Мототок [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1093215#1093215 сказал(а):
bend-ом не такой эффект, может есть плагин или скрипт, который автоматически располагает объект на криволинейной поверхности, во многих прогах такой модификатор есть, думаю, что макс не хуже, и должен быть выход из этой ситуации...
 

Вложения

Олег Филенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Цитата Олег Филенко #1:во многих прогах такой модификатор есть
Предоставьте видео-пример в других прогах для вашего случая.
Пример для простого случая: 3Ds Max - How to conform pattern to dome
ну вот например:

http://www.youtube.com/watch?v=WgW90_8zEK8
http://www.youtube.com/watch?v=unljhdzmUKY
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#5
ну вот например:
http://www.youtube.com/watch?v=WgW90_8zEK8
Shrinkwrap Modifier в Blender это Conform Space Warp в 3ds max.

В новой сцене создаем один чайник и один сплайн.
Создаем один объект Conform и вращаем его, чтобы установить нужное направление.
На панели Modify нажимаем кнопку Pick Object и выбираем чайник.
Выделяем сплайн.
На главной панели включаем кнопку Bind to Space Warp.
На главной панели нажимаем кнопку Select by Name и выбираем объект Conform.
Выделяем сплайн. Нажимаем правую кнопку на модификаторе Conform Binding (WSM) и выбираем Collapse To.
Создаем один сплайн Circle.
Выделяем основной сплайн.
На панели Create включаем кнопку Loft.
Нажимаем кнопку Get Shape и выбираем сплайн Circle.
 
Сверху