1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проэцирование плоского объекта на криволин

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Олег Филенко, 8 ноя 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Олег Филенко

    Олег Филенко Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток)
    Помогите решить проблему:

    есть элемент резьбы построенный в плоскости, как можно задать ему обтекание или спроэцировать его на объёмную модель (например колонну или сферу) в 3d max

    Обновление сообщения автором
    09.11.2013 в 00:29
    bend-ом не такой эффект, может есть плагин или скрипт, который автоматически располагает объект на криволинейной поверхности, во многих прогах такой модификатор есть, думаю, что макс не хуже, и должен быть выход из этой ситуации...
     

    Вложения:

    • 3233605.jpg
      3233605.jpg
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
  3. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Предоставьте видео-пример в других прогах для вашего случая.
    Пример для простого случая: 3Ds Max - How to conform pattern to dome
     
  4. Олег Филенко

    Олег Филенко Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну вот например:

    http://www.youtube.com/watch?v=WgW90_8zEK8
    http://www.youtube.com/watch?v=unljhdzmUKY
     
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Shrinkwrap Modifier в Blender это Conform Space Warp в 3ds max.

    В новой сцене создаем один чайник и один сплайн.
    Создаем один объект Conform и вращаем его, чтобы установить нужное направление.
    На панели Modify нажимаем кнопку Pick Object и выбираем чайник.
    Выделяем сплайн.
    На главной панели включаем кнопку Bind to Space Warp.
    На главной панели нажимаем кнопку Select by Name и выбираем объект Conform.
    Выделяем сплайн. Нажимаем правую кнопку на модификаторе Conform Binding (WSM) и выбираем Collapse To.
    Создаем один сплайн Circle.
    Выделяем основной сплайн.
    На панели Create включаем кнопку Loft.
    Нажимаем кнопку Get Shape и выбираем сплайн Circle.
     
  6. Олег Филенко

    Олег Филенко Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо огромное - буду пробовать)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей