1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проецирование развёртки

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Чеширка_, 17 окт 2016.

  1. Чеширка_

    Чеширка_ Пользователь сайта

    С нами с:
    07.08.2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!

    Имеется 2 модели кошатины: лоу в базовой позе и лоу в нужной позе. По лоу модели в нужной позе была сделана развёртка с помощью unwrap uw. Уже начала красить модельку, как вдруг появилась необходимость симметричной развёртки, которая была сделана по лоу модели в базовой позе. А теперь, знатоки, внимание, вопрос! (= Можно ли каким-либо образом спроецировать симметричную развертку с базовой позы на лоу модель в нужной позе? Чтобы в дальнейшем прицепить её на хайполи модельку в нужной позе)

    Заранее спасибо за ответы)
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    а save/load не помогает?
     
  3. Чеширка_

    Чеширка_ Пользователь сайта

    С нами с:
    07.08.2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К сожалению, не помогает((( Швы каким-то странным образом соединяются в этом случае. Например, лапа и ухо О_о на скринах - до и после save+load IMG_20161017_162653_1476696769689.jpg IMG_20161017_162632_1476696786517.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
  5. Чеширка_

    Чеширка_ Пользователь сайта

    С нами с:
    07.08.2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не работает. Выдаёт ошибку, что объекты имеют разное количество точек и необходимо включить функцию "Remove mid-edge vertixes if needed", несмотря на то, что эта опция включена О.о
    Покопалась немного.... Оказывается, эти модели отличаются всего лишь на две точки((((((((((
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    вот это хреново, потому и не лоадится как надо. В принципе, можно через Projection Modifier. Короткий тип - модификатор навешиватся на том объект, с __которого__ делается проекция.
     
  7. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Вы обязательно отпишитесь , если у вас получиться . Интересно .

    Скорей всего не поможет , но я всё таки напишу ещё один вариант . Кроме функций save/load , есть подобные функции Edit( меню диалогового окна Edit UVWs ) > Copy / Paste или PasteWeld . Для функции Copy - не нужно создавать файлик .
     
  8. Чеширка_

    Чеширка_ Пользователь сайта

    С нами с:
    07.08.2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проверила. К сожалению, не работает(((( Но спасибо за совет)))
     
  9. Чеширка_

    Чеширка_ Пользователь сайта

    С нами с:
    07.08.2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Потыкала Projection. Что-то я в нём запуталась немного... Раньше в максе с этим ни разу не сталкивалась (только в Zbrush). Поэтому решила рисовать текстуры как есть: на несимметричной развёртке. Думаю, проекцию макса освою позже, на модели попроще)
    Спасибо за помощь!))))))))))))
     

Поделиться этой страницей