1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проецирование развёртки

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Чеширка_, 17 окт 2016.

  1. Чеширка_

    Чеширка_ Активный участник

    С нами с:
    07.08.2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Здравствуйте!

    Имеется 2 модели кошатины: лоу в базовой позе и лоу в нужной позе. По лоу модели в нужной позе была сделана развёртка с помощью unwrap uw. Уже начала красить модельку, как вдруг появилась необходимость симметричной развёртки, которая была сделана по лоу модели в базовой позе. А теперь, знатоки, внимание, вопрос! (= Можно ли каким-либо образом спроецировать симметричную развертку с базовой позы на лоу модель в нужной позе? Чтобы в дальнейшем прицепить её на хайполи модельку в нужной позе)

    Заранее спасибо за ответы)
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    234
    а save/load не помогает?
     
  3. Чеширка_

    Чеширка_ Активный участник

    С нами с:
    07.08.2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    К сожалению, не помогает((( Швы каким-то странным образом соединяются в этом случае. Например, лапа и ухо О_о на скринах - до и после save+load IMG_20161017_162653_1476696769689.jpg IMG_20161017_162632_1476696786517.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    234
  5. Чеширка_

    Чеширка_ Активный участник

    С нами с:
    07.08.2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Не работает. Выдаёт ошибку, что объекты имеют разное количество точек и необходимо включить функцию "Remove mid-edge vertixes if needed", несмотря на то, что эта опция включена О.о
    Покопалась немного.... Оказывается, эти модели отличаются всего лишь на две точки((((((((((
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    234
    вот это хреново, потому и не лоадится как надо. В принципе, можно через Projection Modifier. Короткий тип - модификатор навешиватся на том объект, с __которого__ делается проекция.
     
  7. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    23
    Вы обязательно отпишитесь , если у вас получиться . Интересно .

    Скорей всего не поможет , но я всё таки напишу ещё один вариант . Кроме функций save/load , есть подобные функции Edit( меню диалогового окна Edit UVWs ) > Copy / Paste или PasteWeld . Для функции Copy - не нужно создавать файлик .
     
  8. Чеширка_

    Чеширка_ Активный участник

    С нами с:
    07.08.2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Проверила. К сожалению, не работает(((( Но спасибо за совет)))
     
  9. Чеширка_

    Чеширка_ Активный участник

    С нами с:
    07.08.2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Потыкала Projection. Что-то я в нём запуталась немного... Раньше в максе с этим ни разу не сталкивалась (только в Zbrush). Поэтому решила рисовать текстуры как есть: на несимметричной развёртке. Думаю, проекцию макса освою позже, на модели попроще)
    Спасибо за помощь!))))))))))))
     
  10. Левашов

    Левашов Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! С Новым годом!)
    Чеширочка, сильно не пинай, что влез в твою тему, ибо, у меня вопрос , хотя с твоими котэ и не связан, но по той же тематике..)
    ээ..у меня верёвка, хаотично извивается по всем плоскостям(в сечении - цилиндр 8 вершин). В UNwrap мне нужно выпрямить её UVW в одну прямую "дорожку". Никакие ухищрения не помогают. Маппинги Normal, Unfold, Planar, Cylindrical..галки вкл-выкл, так-сяк..Всё бестолку. В зависимости от выбора плоскости, так или иначе, всё равно, корявит сетку по форме изгибов модели. Неужели у Мах-а нет специальных "приспособ" для "выпрямления" UVW?
     
  11. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    66
    Предоставьте пару фото, чтобы увидеть какая у вас получается развертка.
    Для прямоугольной развертки попробуйте использовать скрипт из темы Развертка квадратом
     
    Левашов нравится это.
  12. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.458
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    234
    Не пойдет?

    Unfold Strip from Loop
    Provides a fast way to unwrap geometry along a linear path, using the object's topology. To use, select an edge loop parallel to the side to unwrap and then click this button. This can cause a significant scale change in the texture coordinates, so typically you would then use a Pack tool to bring them back into the 0 to 1 standard UV range.
    Tip: Unfold Strip From Loop uses the Ring method to find parallel edges, so for best results use it on regular geometry. You can use the Ring function to see how it will find edges.

    алсо

    Straighten Selection
    Rotates the sides of each selected polygon to absolute vertical or horizontal, whichever is closer. The result is a rectangular grid. Applies only to selected texture polygons.
     
    Левашов нравится это.
  13. Левашов

    Левашов Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пойдёт. Большое спасибо. Похоже, это единственный эффективный метод, хотя, и не безупречный. Ну, это в контексте моей верёвки.))
    P.S. Straighten_cluster.ms - странный парень.) Сначала отказывался работать. Всё просчитывал и слал меня подальше, сообщая о том, что в моей развертке больше, чем 4 угла. Когда же "рёберным" методом вручную я привёл развертку в болемене божеский(квадратный) вид, его сразу всё устроило, он подсуетился и выправил отдельные неровности в чёткий периметр. Ходит теперь, кверху нос задравши, типа, если б не он.. Наглец.)))
    мда..честно говоря, удивительно, что Мах не имеет прямой функции разворачивать профили.. "рулон", "ковёр", пусть даже "мятые".. Вроде ж, элементарная фишка..
    Спасибо, ребята, огромное. Вы мне очень помогли. Удачи вам в Новом году!
     
  14. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    53
    По поводу юви трансфера. Я тут коротенькие туторчики-хинты записывал, тут как раз есть по теме проджекта юви

    Решение для макса:



    Решение для майки:

     

Поделиться этой страницей