Render.ru

проецирование кривых

#1
Че за блин фигня, объяснит мне кто-нибудь или нет!!!
Вот есть у меня сфера, сконвертенная в NURBS. Проецирую некую кривую на нее. Проблема в том, что вдоль сечения посередине сферы проходит edje, и если кривая попадает на него, то она делится на две части. А мне нужна одна кривая. Откуда этот край взялся??? И вообще что считается краем?
Никак не получается найти решение проблемы.
И еще такой вопрос:
Для окончательного уяснения сути. Почему когда делаем trim пов-ти не происходит разбиение первоначально на две половины? Т.е. если попытаться отъсоединить кривую от пов-ти(или делаем ее независимой) имеем на выходе два перваначальных объекта (сферу и кривую). И можно ли в максе разбивать физически пов-ть NURBS? А как соединить (join) две пов-ти по тримленным краям? Когда я пытаюсь это делать, у меня join даже не выделяет эти края. Ну например, есть две пов-ти с вырезанными в них кусками. И переходная (blend) между ними от одной дырки до другой. И теперь мне нужно объединить все это в одну пов-ть, ну чтобы например спроецировать на результирующую пов-ть кривую.
Очень бы хотось уяснить для себя эти вопросы, особенно, почему трим по пов-ти не считается edj'ем.
Заранее благодарен.
 
Сверху