1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Продолжение экспорта из Poser в MAX

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 8 авг 2002.

  1. Guest

    Делал экспорт модели девушки из Poser в MAX 3.0 через формат *.3ds, поскольку через *.obj требует плагин импорта в MAXe, и непонятно где его взять. В результате наложения текстур, как я писал, в MAX получились швы на фигуре. И помимо этого кривой сам объект (как бы переломы руки и ног, хотя в Poser их не было). Также я так и не смог наложить текстуру на левый и правый глаз, в результате получились белые глазницы и брови, хотя я указал глазам правильный файл текстуры. Тут советовали синема4Д с бодипаинтом по поводу швов, но я так и не смог их достать. FTP-сайт с ссылками на эти проги перегружен. Что делать, я уже не знаю, совсем отчаялся. Помогите!
     
  2. Guest

    ну, про швы я все сказал. ищи синему. это не сложно.

    ...как бы переломы руки и ног...
    посмотри, что тебе предлагает позер при экспорте. щас не помню, что надо.
    попробуй галочки потыкать

    ...в результате получились белые глазницы и брови...
    в сответствующих материалах "айболс" и "броус" установи их полную прозрачность и все будет гуд.
     
  3. Guest

    точнее не прозрачность(трансперэнси), а альфа.
    чтоб их вообще не было видно.
     
  4. Guest

    Делай экспорт из Позера в .obj файл. Плаг для импорта .obj в MAX можно взять на http://www.habware.at/duck3.htm
    подробности такого экспорта/импорта могу рассказать, но это позже...
     
  5. Guest

    RE. Твой вариант, безусловно, самый простой и быстрый. Должны же ведь обеспечить совместимость MAX и Poser с помощью плагина, а не с использованием третьих программ. Но вот у меня возникла скверная проблема. Скачал я плагин для импорта *.obj в MAX с твоей ссылки, а MAX R3 не хочет его подгружать, пишет, что устарел. Почему именно устарел я так и не понял. Ведь версия моего MAXa - 3.0 и плагины на том сайте тоже для 3-ей версии. Чудеса да и только. Может имеет смысл выкинуть этот MAX R3, и купить четвертый с плагинами?
     
  6. Guest

    ага, чес. говоря я не помню у какого Макса (возможно у третьего) был свой (типа стандартный) плагин для импорта *.OBJ (он глюкавый), я его удалял и ставил вот тот который посоветовал :) Посмотри в директориях у макса файлик с типом .dli, а в имени присутствует obj и убери его подальше от макса :) В ту директорию, где его нашел положи то, что я присоветовал. ;)
    Да, я тут по быстрому небольшенькое описание своял, глянь, может пригодится - http://wbm2.tsu.ru/poser2max/
     
  7. Guest

    затянешь ты .обж или .3дс без разницы, вышеупомянутые траблы то все равно будут.
     
  8. Guest

    Здрям,,,,,
    ну что я тебе могу сказать формат 3DS это полня параша и тебе просто голову пудрят насчет прог и все тому подобное тебе просто надо формат OBJ
    проблема достать это непроблема напиши мне на свой номер аськи и там чтонебудь придумаем как перегнать их тебе
    насчет текстуры на глаза это тебе надо прогу UVM которая развертку делает ну там опятьже надо ехпорт OBJ так что без этого плагина тебе качественную модель некак незделать
    есть конечно готовые глаза ну они все под разные модели к примеру под LATEXA одни глаза под P4 другие а под VIKI ну тоже другие
    так что без развертки ты некуда недвинешься постояно будут портаки Leop7 wrote:
    >
     
  9. Guest

    А где достать эту прогу?
    И как она называется полностью?
     
  10. Guest

    Не знаю как этот плагин от habware обж в макс затаскивает, может и нормально, не пробовал. Но как он из макса в обж вытаскивает, это надо видеть, все полигоны торчат в разные стороны и вообще всё кривое :). Хотя в максе было всё нормально.
    По поводу текстур и швов на моделях. Если это белый вертикальный шов, на боку модели, то возможно это недостаток самой текстуры. В позере, пока не отрендеришь, тоже иногда швы на боках торчат. Дело в том, что при рендере позер текстурку на боку слегка растягивает, чего другие проги возможно не делают. Возможно конечно, что это не так, проверь. Это просто, берёшь любую текстуру с равномерно заполненным полем картинки. Если швы остались, то причина не в этом, а если исчезли, то надо текстурки править на боках.
     
  11. Guest

    сергей, ну я же объяснил вроде по-русски что это за "швы" и откуда они берутся.
    я маппингом нигде больше не занимаюсь. мне синемы хватает.
    хотите воочию увидеть ПОЧЕМУ это так откройте в бодипаинте.

    это не недостаток текстуры.
     
  12. Guest

    Активист. Между прочим, текстура имеет значение. Проверял на одной модели мужика-монстра. Там была текстура на весь лист заполнена его кожей. И MAX эту модель без швов взял. Попробовал бы и твой совет, но синему эту с бодипаинтом нигде найти не могу. Я же уже писал, что FTP-ный сервак перегружен.
     
  13. Guest

    Leop7, ты этим вопросом мурыжишь с 5-го числа.
    брось париться. уже бы все сделал.
     
  14. Guest

    Ну так я же не постоянно этим занимаюсь. Есть и другие задачи. А эта проблема неожиданно возникла и я её только на досуге смотрел. Если бы ещё всё так просто было...
     
  15. Guest

    Я же говорил.... Просто когда в фотошопе текстурку рисуют, то селекцию делают при помощи палочки " волшебной" и получается слишком близко к краям полигонов на карте. Так что правьте текстурки и не ломайте головы, там дел-то на пять минут :).
     
  16. Guest

    Ребята, большое спасибо всем кто откликнулся и пытался мне помочь. Огромное спасибо персонально RE!!! Сделал все как ты советовал. Без твоего описания вообще туго пришлось бы, сильно помог. Ну а теперь об экспорте. Пробовал разные варианты и убедился, что формат *.3ds действительно кривой на редкость, отсюда и швы, и полосы на модели. В *.obj этого нет и правильно мэпятся текстуры, хороший формат. Так что синема с бодипаинтом считаю здесь лишним софтом. Единственная проблема при импорте *.obj может возникнуть лишь с глазами моделей, и то не у всех, у P4 female, например, глаза нормально видны. С этим ещё буду разбираться. Но основное сделано!!!
     
  17. Guest

    С глазами, тоже все решаемо. Не знаю как у Вики и т.д. (нету их у меня), но насколько я знаю (читал) у Евы (от Arduino) глаза устроены по схеме Вики - каждый глаз состоит из нескольких объектов и собственно "глазное яблоко" может быть закрыто другими объектами - типа "радужная оболочка" и т.д. В Позере им присвоены прозрачные материалы. В МАХ можно сделать тоже самое - сделать эти материалы прозрачными. Иногда, удобно разбирать глаза на составные части - (в МАХ) Edit Mesh - Element - Detach, ну и т.д. :) У Евы (от Arduino) глаз состоит из четырех объектов.
    Более-менее, подробное описание напишу, но не на этой неделе... - отпуск, ремонт... :)
    Да, ты и сам разберешся... :)
     
  18. Guest

    Спасибо RE. С глазами уже разобрался. Действительно роговица закрывала. Вот, кстати, обнаружил своеобразный глюк у MAXa. При импорте *.obj-модели из Posera всё работает нормально, до тех пор, пока не сохранишь сцену с моделью в собственном формате MAXa - *.max. Если после этого открыть этот файл, то на ногах модели чуть ниже бёдер будут 3-4 слабо заметные полосы. Причём, они появляются на самом объекте, даже без текстур. После импорта *.obj такого не было. Пытаюсь разобраться в чём тут дело, но возможно это не лечится.
     

Поделиться этой страницей