1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПроцеДурные текстуры.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 июн 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите, пожалуйста, откуда можно подчерпнуть информацию по процедурным текстурам.
    Метод научного тыка, ковыряние чужих шейдеров, Maya Complete не предлагать (этим уже занимаюсь), на Help не посылать.
    Спасибо.
    P.S. Продолжаю искать (делать) пластилиновый шейдер. Приму не только советы.
     
  2. Guest

    Ежели скорость не очень критична, или отсутствует умение программировать на С++, то процедурную текстуру можно написать мелом. Подцепи на шейдер любую процедурную текстуру - она состоит вообще говоря из двух частей - текчэ плэсмента и собственно ноды текстуры, которая получает координаты с тексче плайсмента и выдает значение цвета.То есть это просто реализация некотрой функции. Никто не мешает тебе написать собственную функцию на меле, входными параметрами которой являлись бы координаты, а на выходе получался цвет и заменить стандартную ноду текстуры на свою собственную функцию...Примерно так...По крайней мере это работает...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей