1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Процедурные текстуры?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 июн 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ну совсем ничего не понимаю! Сделал помещенье, стены, там, потолок и накладываю текстуры, указанные выше. Например на стены делаю стандарт с процедурным бампом "дентом", а ля штукатурка или ГВЛ. Начинаю анимацию и после рендеринга потихоньку офигеваю:
    Такое ощущение, что по стенам ползуют тараканы, какая-то рябь, и все так мелькает и разводами по стенам, а под разными углами видно как будто мошка какая-то летает возле стены. Делаю ту же анимацию с обычным похожим битмапом - все нормально. Разрешение 640-480, МАХ 2, 2.5, 3.0, 3.1.

    Может кто знает в чем дело и как с этим бороться.

    П.С. Тени тут ни причем (пробовал всяко разно)
    Анимация текстур отключена.

    Заранее спасибо, Санек.
     
  2. Guest

    Скорее всего доло в антилеасинге, попробуй применит более "мутный" филтр,
    или пользуйся супер самплингом, это настройка в материале.
     
  3. Alexander Anisimov (Raven)

    Alexander Anisimov (Raven) Мастер

    С нами с:
    02.07.2000
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Я однажды использовал слегка анимированный dent как гипнотическую картинку. Он очень сильно скачет, даже если просто поворачиваешь отбампленный обьект, без анимации. Используй тот самый битмэп или noise.
     
  4. Guest

    ещё лучше целлюрар - для шероховатых стен то что надо !!! , а ваще это одна из лучших процедуралок, ей очень хорошо кожу делать и чешуйки на монстрячине всякой , а инвертнув можно пористые материалы стен имитировать, губку, пенопласт, сыр и тп
     
  5. Guest

    Тебе размер дента надо увеличить.
     
  6. Guest

    Может в кодировщике?
    Я давно ролики в mpeg4 гнал так там это нормальное явление было...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей