1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

процедурные текстуры сползают

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем artem 450, 5 дек 2000.

Модераторы: Артер
  1. artem 450

    artem 450 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2001
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Знач так. Делаю диффуз карту -нойз . Есть моделька с наложенным модификатором скин. Модификатор uwv map в стеке ПЕРЕД скином.
    Анимирую модельку. И чё я вижу? Нойз как бы ползёт (или на месте стоит)
    в то время как модель деформируется.Параметры нойза не анимировал. Вот такое у меня горе.))
    Как бы так замутить ,чтобы текстура деыормировалась вместе с моделью.

    И ещё есть lowpoly меш и hipoly на lowpoly скин с костями ..
    как бы его на hipoly перекинуть(скопировать)
    заранее спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей