1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

процедурные текстуры&UVW-map

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 12 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вопрос в следующем, накладываю на объект(стул) процедурную тестутру wood, фишка в том что мне ее нужно повертеть, порастягивать, причем на разных частях стула по разному, во вьюпорте все работает и отображается, но на финальной рендереной картнике результат остается без изменений, как будто uvw-map-a в стеке вовсе и нет, сначала я думал: у меня ручки кривые, но вроде как максом уже давно балуюсь, и уже начал думать на глюк в проге.....
    заранее спс за своевеременный ответ.
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    wood->coordinates->source->explicit map channel
     
  3. Guest

    нифига, я эт давно уже пробовал, текстура становится монотонно окрашенной в цвет который #color2....могет еще есть варианты???буду оч признателен.
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    так UVW размеры меняй :)
     
  5. Guest

    деееееее, я дмуал что я не тормоз ;-))) пасиб те большое добрый волшебник....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей