1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

процедурные карты стройматериаллов(бетон)

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем evil666, 13 май 2009.

Модераторы: Артер
  1. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    привет. меня в основном интересует как вручную создать карту бетона(без битмаповских картинок). работаю над архитектурным творением и попросту наложить фотографию бетона на дифуз и бамп не выходит. а вот как создать из стандартных карт нормальный материал очень интересно. буду рад любым советам т.к. в материалах я абориген...
     
  2. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Используй Noise на Диффузе и Бампе,
    Если бетон грязный то используй в Диффузе VrayDirt
    Играй с цветами и размером...
    Но лучше Тайлящегося качественного бесшевного Битмапа ничего нет (ИМХО) http://www.cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=356
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Абориген - коренной житель.
    Если используешь "экзотические" слова - знай хотя бы значение. :)
    И, конечно, текстурой бетон лучше. Фото есть фото.
     
  4. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    в других понятиях абориген я понимаю как человек далекий от цивилизации. текстуры выходят как в quake 3 )))))
     
  5. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Самый лучший бетон в Half-Life2
     
  6. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    спорить не буду, давно играл да и на средних настройках качества. Но это заинтересовало, как их делают, может какие то плагины специальные.
    а как узнать?
     
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    А ты не мог бы показать что надо затекстурить?
    Так проще было б говорить.
     
  8. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    вот смотрите (работа выложена в W.I.P.) конструкцию моста довольно сложной геометрии чтобы на нее битмат ставить, выходит просто уродство какое то. сами посмотрите : под номером 1 - меня еще устраивает, а вот второе даже текстурой не назовешь.
    знаю есть модификаторы которые способствуют правильному наложению, если могут помочь то напишите как их настраивать
     

    Вложения:

    • 1259387.jpg
      1259387.jpg
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1259388.jpg
      1259388.jpg
      Размер файла:
      149,7 КБ
      Просмотров:
      62
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Как тема в ВИПе называется?
    С этим UVW Map справится, но для облегчения процедуры надо:
    отсоединить detach один фрагмент с башней и этими выступами,
    затекстурить, затем копировать и отзекалить.
    На конусе придётся каждый полигон отдельно мапить типом планар мап.
    Выделяешь полик, назначаешь UVW Map мод. и выбираешь тип наложения.
    Затем мод.Poly Select, выделить полик и снова UVW Map и т.д.
    Где прямоугольные детали выдели 4 стороны и тип мапа бокс.
    Вместо Poly Select можно просто конвертить в поли.
    Это надо чтоб предыдущий мод. UVW не сбросился.
    Ничего сложного нет, пробуй разные типы наложения.
    Оттекстуришь фрагмент, раскопируешь и всё.
    Если не будешь UVW моды. скидывать, то после копирования,
    сможешь подрегулировать чтоб клоны в глаза не бросались.
    Успехов!
     
  10. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    в випе тема называется " американский форд текстурирование и постановка"
    проблемы в основном с окружением
    с UVW Map я не работал и не все понял что ты написал если можешь покажи в скринах или может есть урок подходящий для этого.
     
  11. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Легче на твоём файле показать.
    Загони мне мост, или его кусок.
    Мыло смотри в личке.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей