Render.ru

процедурные карты стройматериаллов(бетон)

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#1
привет. меня в основном интересует как вручную создать карту бетона(без битмаповских картинок). работаю над архитектурным творением и попросту наложить фотографию бетона на дифуз и бамп не выходит. а вот как создать из стандартных карт нормальный материал очень интересно. буду рад любым советам т.к. в материалах я абориген...
 
Рейтинг
13
#2
Используй Noise на Диффузе и Бампе,
Если бетон грязный то используй в Диффузе VrayDirt
Играй с цветами и размером...
Но лучше Тайлящегося качественного бесшевного Битмапа ничего нет (ИМХО) http://www.cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=356
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#4
в других понятиях абориген я понимаю как человек далекий от цивилизации. текстуры выходят как в quake 3 )))))
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#6
спорить не буду, давно играл да и на средних настройках качества. Но это заинтересовало, как их делают, может какие то плагины специальные.
а как узнать?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#7
А ты не мог бы показать что надо затекстурить?
Так проще было б говорить.
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#8
вот смотрите (работа выложена в W.I.P.) конструкцию моста довольно сложной геометрии чтобы на нее битмат ставить, выходит просто уродство какое то. сами посмотрите : под номером 1 - меня еще устраивает, а вот второе даже текстурой не назовешь.
знаю есть модификаторы которые способствуют правильному наложению, если могут помочь то напишите как их настраивать
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#9
Как тема в ВИПе называется?
С этим UVW Map справится, но для облегчения процедуры надо:
отсоединить detach один фрагмент с башней и этими выступами,
затекстурить, затем копировать и отзекалить.
На конусе придётся каждый полигон отдельно мапить типом планар мап.
Выделяешь полик, назначаешь UVW Map мод. и выбираешь тип наложения.
Затем мод.Poly Select, выделить полик и снова UVW Map и т.д.
Где прямоугольные детали выдели 4 стороны и тип мапа бокс.
Вместо Poly Select можно просто конвертить в поли.
Это надо чтоб предыдущий мод. UVW не сбросился.
Ничего сложного нет, пробуй разные типы наложения.
Оттекстуришь фрагмент, раскопируешь и всё.
Если не будешь UVW моды. скидывать, то после копирования,
сможешь подрегулировать чтоб клоны в глаза не бросались.
Успехов!
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#10
в випе тема называется " американский форд текстурирование и постановка"
проблемы в основном с окружением
с UVW Map я не работал и не все понял что ты написал если можешь покажи в скринах или может есть урок подходящий для этого.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#11
Легче на твоём файле показать.
Загони мне мост, или его кусок.
Мыло смотри в личке.
 
Сверху