Render.ru

Процедурные карты смещения

#1
Вычитл в инете про применение процедурных карт смещения при моделинге одежды. Для самого это актуальная проблема. Кто нить может пояснить, что это за карты и с чем их едят?
 
#2
displacement - чем то похожа на бампинг, только гораздо более сильный и помимо изменения формы объекта изменяет и его местоположение. (что-то сродни модификатору Noise)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Displacement - это смещение. Т.е. реальное смещение геометрии, в отличие от бампа, котороый только создает такую видимость. К тому-же бамп не изменяет геометрии, что не позволяет достигать больших значений смещения.

В МАХе реализуется displace - реализуется через одноименные модификаторы :
- displace (без добавления геометрии),
- либо посредством добавления карты в канал displacement материала
+ использования модификатора displace mesh (в последнем случае создается аппрохимирующая геометрия)
и тд.

В МАХе для получения номального displace с использованием scanline потребуется использовать большое кол-во полигонов, в отличие например от RenderMan рендерера - который создает диспласе геометрию путем мат. вычислений. Еще такую фичу по моему поддерживают: Vray и Brazil но точно не скажу..
 
#5
Всем большое спасибо! Хотя может кто даст еще инфу как это реализуется в VRAY?
 
Сверху