1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Процедурные карты смещения

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вычитл в инете про применение процедурных карт смещения при моделинге одежды. Для самого это актуальная проблема. Кто нить может пояснить, что это за карты и с чем их едят?
     
  2. Guest

    displacement - чем то похожа на бампинг, только гораздо более сильный и помимо изменения формы объекта изменяет и его местоположение. (что-то сродни модификатору Noise)
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Displacement - это смещение. Т.е. реальное смещение геометрии, в отличие от бампа, котороый только создает такую видимость. К тому-же бамп не изменяет геометрии, что не позволяет достигать больших значений смещения.

    В МАХе реализуется displace - реализуется через одноименные модификаторы :
    - displace (без добавления геометрии),
    - либо посредством добавления карты в канал displacement материала
    + использования модификатора displace mesh (в последнем случае создается аппрохимирующая геометрия)
    и тд.

    В МАХе для получения номального displace с использованием scanline потребуется использовать большое кол-во полигонов, в отличие например от RenderMan рендерера - который создает диспласе геометрию путем мат. вычислений. Еще такую фичу по моему поддерживают: Vray и Brazil но точно не скажу..
     
  4. Guest

    врей, но ему еще есть к чему стремиться :)
     
  5. Guest

    Всем большое спасибо! Хотя может кто даст еще инфу как это реализуется в VRAY?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей