Render.ru

Процедурную 3D карту - в 2D карту.

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#1
Имеется в наличии:
Необходимость сделать процедурную карту облупившейся краски.

Мои действия:
в bump кидаю 3D карту Planet, убираю сглаживание земля-вода, всю "землю" делаю белой с небольшими модификациями (типа ржавчина), "воду" - соответственно чёрную с градиентом от края с "землёй" в серый, дабы создать эффект загнувшихся краёв краски на метале. Получается тотальная фигня - макс делает красивые разводы, однако чёткая граница отсутствует. Ладно, пытаюсь сунуть для проверки в diffuse - вуаля!,- красивая карта высот.

Поэкспериментировав, я сделал вывод, что вся проблема как раз в том, что данная карта "planet" является 3D и не смотря на то, что в diffuse эта карта чётко разделена, в случае с bump она проявляет характер в виде своей третей координаты.

Кто-нибудь знает, как можно заставить MAX забыть о том, что planet - 3D карта и пользовать только цветовую составляющую?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#3
Celluar попробовал - получается любопытно, только всё равно несколько не то.. Хотя может быть ещё поколдовать с настройками...
 

Saplus 8804

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Тебе принципиально процедурой сделать? За это время в фотожопе бы намутил маску...
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#5
В данном случае это действительно принципиально. маску я уже делал... ;)
 
Сверху