1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Процедурная карта для ребер

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Сергей Попов 144982, 26 дек 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Сергей Попов 144982

    Сергей Попов 144982 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите есть ли процедурная карта для того чтобы наложить градиент на ребра модели , уго между которыми больше определенного значения. ColorEdge пробовал.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Стандартный материал режим "Face Map"в раделе Shader Basic Parameters карта Gradient Ramp тип градиента "Box" .Попробуй.
     

    Вложения:

    • 2927737.jpg
      2927737.jpg
      Размер файла:
      201,5 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2927738.jpg
      2927738.jpg
      Размер файла:
      216,7 КБ
      Просмотров:
      68
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей