1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Процедурная анимация

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем snegir', 17 фев 2011.

Модераторы: Артер
  1. snegir'

    snegir' Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день. Недавно столкнулся с таким понятием как процедурная анимация. Из парочки прочитанных мною статей, я понял что анимация проходит не по ключевым кадрам, а с помощью какого то скрипта или функции. К сожалению нигде не нашел уроков о том как это всё делается. Возможно это даже и не в максе программируется. Если кто нибудь сможет подкинуть урок, скрипт или совет, буду благодарен.
    P.S. конечная анимация будет использоваться в игровом движке (source engine)
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    ого, как гриться, а не замахнуться ли нам на вильяма, нашего шекспира)
    слишком общий вопрос, тут ответ - от скрипта до плагина на с++.
     
  3. snegir'

    snegir' Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а какой хоть принцип работы ?
     
  4. Ferrum-pr

    Ferrum-pr Пользователь сайта

    С нами с:
    12.11.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Чтобы не создавать новую тему (суть близка) решил вопрос тут задать. Задача: анимировать массив объектов, например чтобы они допустим поворачивались каждый вокруг своего пивота на 90° и поменяли цвет, и чтобы активация анимации происходила при пересечении с обьектом-геометрией, примерно как это реализовано в Rayfire (activation by geometry)? Какими средствами это лучше сделать? Ссылки на "покурить мануалы" приветствуются.
     
  5. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Достаточно легко (если знать пакет) Cebas ThinkingParticles. Через ПФ тоже можно, но там могут понадобиться доп. бохы 2 и 3. Хотя если подумать, то можно и без них. Если пересекающий объект будет простым деформером. Просто анимацией тоже можно - но сложно. Придется немного по извращаться и возможно писать скрипты.
     
  6. Ferrum-pr

    Ferrum-pr Пользователь сайта

    С нами с:
    12.11.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за направление. будем читать)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей