Render.ru

Процедурная анимация

Бирд Гриллс (snegir')

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Добрый день. Недавно столкнулся с таким понятием как процедурная анимация. Из парочки прочитанных мною статей, я понял что анимация проходит не по ключевым кадрам, а с помощью какого то скрипта или функции. К сожалению нигде не нашел уроков о том как это всё делается. Возможно это даже и не в максе программируется. Если кто нибудь сможет подкинуть урок, скрипт или совет, буду благодарен.
P.S. конечная анимация будет использоваться в игровом движке (source engine)
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
ого, как гриться, а не замахнуться ли нам на вильяма, нашего шекспира)
слишком общий вопрос, тут ответ - от скрипта до плагина на с++.
 

Ferrum-pr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Чтобы не создавать новую тему (суть близка) решил вопрос тут задать. Задача: анимировать массив объектов, например чтобы они допустим поворачивались каждый вокруг своего пивота на 90° и поменяли цвет, и чтобы активация анимации происходила при пересечении с обьектом-геометрией, примерно как это реализовано в Rayfire (activation by geometry)? Какими средствами это лучше сделать? Ссылки на "покурить мануалы" приветствуются.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#5
Достаточно легко (если знать пакет) Cebas ThinkingParticles. Через ПФ тоже можно, но там могут понадобиться доп. бохы 2 и 3. Хотя если подумать, то можно и без них. Если пересекающий объект будет простым деформером. Просто анимацией тоже можно - но сложно. Придется немного по извращаться и возможно писать скрипты.
 
Сверху